" Нина "
Мы приехали домой, Бриана была уже одна.
- Привет ребятки. - весело сказала она.
- Привет Бри. Как самочувствие? - спросил Алекс, я же все еще пребывала в шоке.
- Ты тоже знаешь? Все хорошо. Нина что-то случилось? - спросила тетя, увидев мое состояние.
- Я превратила девушку в оборотня. - ответила ей, опираясь о дверной косяк.
- Вики?! - с радостью в голосе, спросила она.
- Нет, я не знаю, кто она, мне пришлось ее кусать, для меня это впервые было. - вспомнила, как кусала эту девушку, меня слегка затошнило.
- О, дорогая, ты умница, ты дала ей новую жизнь. - Бри подошла ко мне и чмокнула в щеку.
- Надеюсь она ей понравится. - потерянно ответила ей, затем Алекс отвел меня в мою комнату, я легла в постель.
- Оставайся у меня. - натягивая одеяло, обратилась к парню.
- А я и не планировал никуда уходить. Только позвоню ребятам, узнаю, как девушка себя чувствует. - сказал он.
"Алекс "
Я позвонил Питу.
- Ну что, как дела? - стоя на заднем дворе, спросил у друга.
- Девушка, пока что не пришла в себя, но состояние у нее нормальное. - спокойно ответил Пит.
- Хорошо, как будут новости звони. - приказал ему.
- Обязательно.
Нина впервые перевоплатила человека в оборотня, ей было страшно, но она отлично справилась. Я зашел в комнату, она уже спала, вчера у нас был не очень приятный разговор, на счет детей, она не готова к ним, а я безумно их хочу, прилег рядом, поцеловал ее, прижал к себе и тоже уснул.
Разбудил меня телефон.
- Да, Бен. - вышел в коридор, чтобы не разбудить любимую.
- Девушка пришла в себя, но она на удивление спокойная. - встревоженно ответил он.
- Что она рассказала про себя? - разговаривал не очень громко.
- Ее зовут, Мелисса Онли, ей 17 лет, она живет с родителями, учится в той же школе, что и Нора. Говорит, что чувствует какие-то изменения в себе, мы ей рассказали кто она теперь, девушка плакала, но потом поняла, что ей дали новую жизнь. Сейчас она спит, Пит поехал домой, а я останусь с ней, понаблюдаю. - отчитался друг.
- Отлично. - меня порадовала эта новость.
Время было 5 утра, я тихонько вернулся в комнату, Нина начала шевелиться.
- Кто звонил? - сонно спросила она.
- Бен, девушка пришла в себя, все хорошо, спи, еще рано. - шепотом ответил ей.
- Ты тоже ложись. - пробубнила Нина.
- Ложусь, спи принцесса.
"Нина "
Проснулась я раньше Алекс, пошла в душ, дверь не закрыла. Вода была горячая, я стояла с закрытыми глазами и получала удовольствие. Тут руки Алекса, обняли меня за талию и он прижал меня спиной к себе. Его торс был твердый, как железо, по моему телу снова пробежали мурашки. Я повернулась к нему лицом, поцеловала очень страстно, дальше был потрясающий секс.
- Хорошо приняли душ. - довольно сказал он, когда натягивал свои штаны.
- Ммм, да.
Позавтракав мы поехали в школу.
- Вики привет, у меня для тебя новость. - весело сказала я.
- Привет, какая? - без всяких эмоций ответила подруга.
- Эй, улыбнись. - легонько ударила ее по плечу. - Ты скоро станешь оборотнем, а точнее завтра. - танцуя от счастья, добавила ей.
- Нина, скажи, что это не шутка? - девушка вцепилась в мои плечи и спросила с надежной.
- Это не шутка. Я нашла заклинание, которое нам поможет. - мы разговаривали тихо, чтобы никто не услышал. - Только ты должна быть точно уверена в этом. - я почесала затылок.
- Господи, конечно я в этом уверена. - у Вики, сразу поднялось настроение. - Позвоню Нику. - уже набирая его номер, сказала девушка и пошла к выходу.
- Давай беги, целовать меня не обязательно. - вслед прикрикнула ей, с моего лица тоже не сходила улыбка.
- Привет Нина. - услышала я.
- О, привет Элена, как дела? - вернувшись на голос, ответила подруге.
- Все хорошо. Сегодня приехала на своей машине. - тряся ключи у меня перед глазами, сказала Эль.
- У тебя какой урок? - спросила я.
- Английский.
- И у меня, пошли тогда. - мы направились в сторону нужного кабинета.
- А Вики? - она обернулась в сторону подруги.
- У нее физика. - махнула рукой. - Тебе нравится здесь?
- Да, тут спокойно, никаких врагов, наконец-то спокойствие.
Сегодня, мне было не до уроков, я все время думала про ту девушку и Вики. А если я что-то сделаю не так, вдруг я ее убью.
- Нина, Нина. - говорила мне Элена.
- А, извини задумалась. Что такое? - вернулась в реальность.
- Я говорю, может сходим по магазинам сегодня? - спросила она, так, чтобы учитель не услышал.
- Я только "За", думаю Виктория тоже.
- Клево, а то у меня совсем нет никакого стиля, вы так модно одеваетесь. - показывая на свою одежду, сказала девушка.
- Мы это исправим. - подмигнула ей.
После урока мы пошли в столовую, ребята уже сидели за столом, не хватало только нас и Бена.
- Вы чего, так долго шли? - недовольно сказала Вики.
- Мы это, заболтались. - замявшись ответила я.
- Виктория, как ты смотришь на то, чтобы пройтись по магазинам сегодня? - предложила ей Элена.
- Покупки! Обожаю! - завирищала Виктория, мы все засмеялись, попробовала кусок сэндвича, но меня что-то затошнило.
- Извините, я отойду. - сказала друзьям, взяла сумку и пошла в туалет. Включила воду, умылась, присела на корточки. - Наверное из-за вчерашнего. - прошептала себе, услышала, что кто-то вошел, я тут же встала.
- Детка, что с тобой? - встревоженно спросил Алекс.
- Ничего, все хорошо. - старалась даже улыбнуться.
- Ты снова бледная. - он приложил ладонь на мою щеку.
- Тебе наверное показалось. Как там та девушка? - переменила тему.
- Бен звонил, сказал, что все нормально. Хочешь мы поедем сегодня к ней? - любимый всё-таки продолжал смотреть на меня с тревогой.
- Но я договорилась с девочками пойти с ними по магазинам. - ответила ему.
- Скажи, что плохо себя чувствуешь. Можем поехать прямо сейчас.
- Тогда поехали. - я написала подруге, что уехала домой и попросила не обижаться на меня. Через 50 минут мы подъехали к загородному дому, по дороге купили еды и одежду для девушки.
- Привет Бен, ты что не спал? - сказал Алекс.
- Привет ребята, нет я еще не спал, вот вы приехали сейчас и посплю. - он тер глаза.
- Бен, расскажи, как она? - спросила уже я.
- Мелисса, чувствует себя хорошо, только ее немного тошнит, человеческой крови она не хочет, все помнит про себя, очень интересная девушка. - рассказал друг, я почувствовала, что Мелисса понравилась Бену, легонько улыбнулась.
- Хорошо, спасибо тебе, иди поспи. - проговорила ему.
Мы зашли в комнату, я увидела красивую брюнетку с карими глазами, в парке мне ее удалось ее разглядеть, не то состояние было, выглядила она уставшей.
- Привет, я Нина. - присела на край кровати.
- Привет, я узнала тебя, это ведь ты меня спасла, спасибо. - девушка улыбнулась.
- Не за что, надеюсь я не сделала для тебя хуже. - серьезно ответила ей.
- Нет, все хорошо. - брюнетка, подсела ко мне поближе.
- Мелисса, ты чувствуешь какие-нибудь способности? - спросил Алекс.
- Я чувствую большую силу, больше ничего. - Мел, пожала плечами.
- Мы привезли тебе одежду, и покушать, ты наверное голодна. - любимый передал ей пакет.
- Бен сказал, что я спокойная для оборотня, даже крови не хочу. - взволнованно сказала она.
- Это наоборот хорошо, радуйся. - ответил Алекс.
- А когда я смогу поехать домой? Родители наверное переживают. - девушка убрала пакет в сторону и пристально посмотрела на нас.
- Мы им позвонили и сказали, что ты у подруги. Завтра поедешь домой. - сказал любимый, ведь я ничего об этом не знала.
- Спасибо.
Я и Мелисса долго разговаривали, пришла к выводу, что ее способность это иллюзия, она переносит человека, оборотней в какое-то придуманное ей место. Это очень полезная способность, особенно в бою. Я запретила ей пользоваться ею на людях и на нас, она меня слушает.
- Пока Мелисса. Еще увидимся. - уже более успокоившись, сказала ей, стоя у двери.
- Пока.
- Бен, Дон приедет через час сменит тебя, мы поехали. - сообщил парню, Алекс.
- Хорошо, пока. - друг выглядел немного отдохнувшим.
- Мелисса отличная девушка, мне она понравилась. - садясь в машину сказала я.
- У нее способность хорошая, нам пригодится. - ответил брюнет, заводя автомобиль.
- Да, а еще теперь и Бен будет не один, а то он среди нас, как белая ворона или ворон, в общем ты понял. - хихикая добавила ему.
- Он с ней будет встречаться? - посмотрев на меня, удивленно спросил любимый.
- Ага, иногда я устаю от этих видений. - закатила глаза и удобней уселась в сидении.
- Привыкнешь скоро. А наше будущее больше не видела? - между делом спросил Алекс.
- Нет. - я посмотрела в окно, было уже темно, осталось дала знать о себе, что я уснула, проснулась в своей постели, любимый меня принес и уложил, сам уехал домой. Время было 2 часа ночи, я переоделась и легла дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.