"Дон"
Как только я увидел Нину, она мне сразу понравилась. Ее зеленое обтягивающее платье, подчеркивало идеальное тело, а голубые глаза блестели, как алмазы. Жаль, что я сидел не один и ей пришлось сесть с Алексом.
После школы, я решил прогуляться в парке и увидел на скамейке Нину. Она сидела и что-то рисовала. Я не мог не подойти к ней.
Рядом с ней время пролетело незаметно, я не хотел ее отпускать, но пришлось.
"Нина "
Утром собираясь в школу я решила надеть, красное платье с пышной юбкой, к нему подобрала белые босоножки на платформе. Накрасилась, сделала локоны, взяла сумку, телефон и спустилась вниз.
Позавтракав, поехала в школу. Припарковалась, вышла, посмотрела по сторонам, мало ли этот псих опять тут пролетит. Убедившись, что никого нет пошла к входу, как услышала, что кто-то кричит мое имя.
- Нина! - я обернулась. - Привет! - сказала мне Виктория.
- Привет . - ответила я.
- Как дела? - догнав меня, спросила подруга.
- Хорошо, у тебя как? - мы пошли внутрь школы.
- Нормально. - у нее было хорошее настроение.
Всю дорогу в класс мы с Вики болтали. Договорились, что завтра пойдем куда-нибудь. Возле входа в кабинет стоял Дон и разговаривал с каким-то парнем, увидев меня, он улыбнулся.
- Хей, Нина! - с восторгом сказал парень.
- Привет, Дон. - улыбнулась ему.
Мы все зашли в кабинет, сели на места. Прозвенел звонок, пришел учитель, как в дверь постучали.
- Здравствуйте, можно? - сказал Алекс.
- Да, проходите, но больше не опаздывайте! - строго ответил ему учитель.
- Ну, да, конечно, принц решил, как обычно выделиться. - подумала я.
Алекс сел за парту, рядом с кудрявым парнем, по - моему его зовут Пит.
Уроки пролетели быстро, оказывается Виктория живет не далеко от меня, я предложила ее подвезти. По пути к машине, меня позвал Дон.
- Нина, можно тебя на минутку? - немного взволнованым голосом, сказал парень.
- Да, конечно. - я остановилась, а подруга пошла дальше.
- Слушай, что ты делаешь сегодня вечером? Мы бы могли сходить в кино, если ты не против. - блондин смотрел на меня и ждал положительного ответа.
- Дон, я бы с удовольствием, но сегодня никак не могу. У тети Брианы какой-то ужин и мне нужно быть там. - я говорила спокойно, но в тоже время была недовольна, что придется весь вечер сидеть с незнакомыми людьми.
- Хорошо, в другой раз значит. - немного печальным голосом ответил парень.
- Пока, Дон. - помахала ему рукой и пошла к Вики.
- Пока, Нина. - услышала в след.
Я догнала подружку, которая стояла в нескольких метрах.
- Что он хотел? - с любопытством спросила она.
- Пригласил в кино. - ответила я, садясь в машину.
- А ты что? - Виктория, обошла автомобиль и открыла дверь.
- А я сегодня не могу, я же тебе говорила. - показала ей жестом, чтобы она быстрее садилась.
- Он выглядел печальным, видимо расстроился. - подруга пристегнулась.
- Да, мне тоже так показалось. - сказала ей и поехали домой.
Подвезла Вики до дома, она настаивала, чтобы я к ней зашла, но у меня не было времени, так как Бри мне уже обзвонилась и сказала, чтобы я быстрее ехала домой. Она как-то очень уж серьезно относится к какому-то ужину.
Не успев еще зайти в дом, как Бриана начала меня звать.
- Нина, почему так долго? - с недовольством спросила она.
- Бри, уроки закончились, 30 минут назад, я как смогла так и приехала. Чего ты так раскричалась? - подходя к ней ответила я.
- Извини, что-то я переживаю. - тетя присела на диван.
- Ну, это же всего лишь ужин, все будет хорошо. - пыталась успокоить ее.
- Да, просто я давно не принимала гостей. - она потерла лоб.
- Во сколько придут они? - нахмурившись спросила я.
- К 20:00. - Бриана, взглянула на часы.
- Я тогда пойду подготовлюсь. - пошла в сторону лестницы.
- Хорошо и я займусь тем же. - женщина пошла следом.
Я поднялась наверх, время еще было. Легла на кровать, тут в сумке зазвонил телефон.
- Да, кто там опять? Только прилегла! - недовольно произнесла я, достала телефон, посмотрела на экран, высветилось " Эмма"
- Привет красотка! - вперед нее сказала я.
- Привет дорогая! - закричала в трубку подруга. - Прочитала я твое сообщение, да, подруга, этот Алекс тот еще фрукт, но он мне нравится. Ты же любишь таких дерзких. - хихикая ответила она.
- Эмми, нет! Он идиот! Да, не спорю он красавчик, но нет! - улеглась обратно на кровать.
- Хахаха. Ну посмотрим.
- Что мы все обо мне. Как у тебя прошло свидание? - быстро перевела тему на нее.
- Ой, лучше не спрашивай, хихи. Это был какой-то кошмар. - Эмма, стала немного серьезней.
- Что в нем не так? - мне стало любопытно.
- Нет, он симпатичный, но воспитания никакого совершенно! Ругался при мне, так еще и чавкал, когда мы были в кафе.
- Чавкал? Ахаха, да, красотка, не завидую! - теперь смеяться начала я.
- Так мне пришлось от него сбежать, кстати, Нина, а как тебе Дон? - резко перепрыгнув со своего рассказа, спросила подруга.
- Дон, хороший парень. Сегодня пригласил меня в кино, но я отказала, потому что Бри устраивает ужин. Черт! Ужин! Эмми, мне пора собираться, а то тетя меня придушит, если я не буду готова вовремя. Люблю тебя, созванимся, пока, целую. - протороторила ей.
- И я тебя, пока.
Быстро залетела в душ, искупалась, открыла шкаф.
- Так надо одеть что-то элегантное. - достала черное классическое платье и туфли - лодочки, на высоком каблуке. Волосы решила собрать в пучок ,немного макияжа, все я готова! Время было 19:30, отлично, я быстро справилась.
Спустилась вниз, Бриана была уже там. На ней было темно - синее платье ниже колен, волосы собраны на одну сторону.
- Бри, ты шикарно выглядишь! - с восторгом сказала я.
- Спасибо дорогая, тоже выглядишь замечательно, ты ему понравишься. - на последних словах тетя замялась.
- Кому ему? - мои глаза округлились.
- Да, так никому. - она махнула рукой.
- Ты только что сказала, что я кому-то должна понравиться! Что ты задумала, Бри? - с криками спросила у нее.
- Ничего я не задумала. Мои гости придут с сыном, вот и все. - совершенно спокойно ответила тетя.
- И я узнаю об этом только сейчас! - мой голос перешел на крик.
Наш разговор оборвал звонок в дверь, Бриана пошла открывать, а я в этот момент стояла возле рояля в гостиной.
- Отлично просто! Как я сейчас зла! - под нос высказала себе и пыталась успокоиться.
- Здравствуйте, проходите в гостиную. - сказала тетя.
- Здравствуй Бриана, рада, что ты нас пригласила. - ответила женщина с красивым голосом.
- Бриана, как давно мы не сидели, вот так в уютной компании. - сказал уже мужской голос.
- Здравствуйте, миссис Ван - сказал еще один мужской голос, он был мне знаком.
Когда все зашли в гостиную, я увидела высокого мужчину с темными волосами и голубыми глазами, с ним рядом стояла, красивая стройная блондинка с серыми глазами. А позади них стоял, Алекс! Так вот почему мне был знаком голос. Вот кошмар, мне придеться весь вечер сидеть с этим парнем.
- Ханна, Мет, Алекс, это моя племянница Нина. - с гордостью сказала Бриана, показывая на меня.
- Очень приятно познакомиться. - ответила им и почувствовала, как мои щеки покраснели. В этот момент увидела ухмылку на лице Алекса. Вечер точно будет ужасным.
Мы все прошли в столовую, все сели на места. Домработница начала подавать ужин. Мне перехотелось есть, как только увидела Алекса, так он еще и уселся рядом со мной.
- Нина, как тебе здесь? Нравится? - спросил Мет.
- Да, нравится, мистер Кларк, но все же Нью-Йорк мне ближе. - ответила честно я.
- Называй меня Мет. - мужчина улыбнулся.
- Хорошо.
- Нина, а как тебе школа, вы с Алексом учитесь в одном классе? - спросила Ханна.
- Школа хорошая, да, мы учимся в одном классе, миссис Кларк. - быстро ответила ей. - И вообще, что за расспросы? - подумала про себя.
- Можешь называть меня Ханна, милая. - на что я только кивнула головой.
Поужинав, все переместились в гостиную. Я весь вечер старалась улыбаться, хотя мне быстрее хотелось вернуться в свою комнату, лечь на кровать, залезть в интернет, посмотреть какой-нибудь фильм. Из моих мыслей меня вывел голос тети.
- Нина, дорогая, может ты нам с играешь что - нибудь? - мило спросила она.
- Какого черта я должна для них играть? - со злостью подумала я. - Да, конечно. - ответила с улыбкой на лице.
Сев за рояль, я начала играть. В детстве родители, отдали меня в музыкальную школу и я довольно - таки не плохо играю. Закончив играть, мне по аплодировали.
- Уже так поздно, нам пора домой. - сказала Ханна и гости начали идти к выходу, я попращалась с ними, как почувствовала чьё-то дыхание возле уха. Не успев повернуться, услышала....
- Я бы занялся с тобой сексом на этом рояле. - хриплым голосом сказал Алекс, в этот момент он обнял меня за бедра. Я стояла как вкопанная и ничего не могла сказать.
- Алекс, ты идешь? - крикнул Мет из коридора. Тут парень резко отошел от меня и пошел к выходу, напоследок обернулся и подмигнул мне.
- Какого черта ему надо от меня?! - услышав, как захлопнулась дверь, я пулей побежала наверх в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица - Индиго
WerewolfЭта история про девушку Нину, которая и не догадывалась, кто она есть на самом деле и что ее ждет в будущем. В этой книге вы не найдете много мистики, в ней больше любви и взаимоотношения двух оборотней.