32 ГЛАВА

6.5K 312 0
                                    

" Вики "
Я почти всю ночь не спала, сегодня Нина превратит меня в оборотня. Ник переживает немного по этому поводу, боится вдруг что-то пойдет не так, а я уверена, что все будет отлично. Собралась и пошла в школу.
"Нина "
Сегодня очень важный день, честно сказать я боюсь, Алекс меня всячески поддерживает, спасибо ему за это.
Приехала я в школу раньше обычного, решила позвонить.
- Алло, Фил привет. - озадачено сказала другу.
- Привет Ни. Что-то случилось? Ты раньше никогда мне не звонила. - удивленно и волнительно спросил он.
- Эм, да. У меня к тебе вопрос. - замявшись произнесла я.
- Говори. - нетерпеливо сказал Фил.
- Сегодня я хочу перевоплатить подругу в оборотня, с помощью заклинания, что скажешь? - продолжала сидеть в машине, от волнения свободной рукой, не сильно била по рублю.
- Это очень опасно. - начал парень, он стал еще серьезнее. - Но я уверен ты справишься. - с какой-то уверенностью добавил парень.
- Спасибо, только, пожалуйста, не говори ничего родителям. - тревожно сказала ему.
- Не скажу. Мы как-нибудь можем встретиться? - спросил друг.
- Я не знаю, честно. - не хотелось прямо ему отказывать.
- Понял тебя. Удачи, я мысленно с тобой. - оптимистично пробубнил Фил.
Выйдя из машины, я встретила подруг.
- Привет девчонки. - старалась поздороваться весело, чтобы не было видно волнения.
- Привет Ни, ты что-то задумчивая сегодня. - сказала Элена.
- Все хорошо, просто не выспалась. Как сходили по магазинам? - взяла Вики под ручку.
- Продуктивно, но без тебя скучно. - слегка надув губы, ответила Ви.
- Мы еще сходим все вместе. - подмигнула им.
После уроков, мы все поехали в загородный дом, Мелисса уже уехала к себе, ребята начали готовить еду.
- Алекс, можно тебя? - сказала я.
- Что такое? - тихо спросил он.
- Мне нужно, чтобы Ник не увидел, как мы с Вики уедем. Обряд, я должна проводить наедине с ней, боюсь он не согласится, поэтому отвлеки его. - так же тихо, ответила ему.
- Хорошо, будь осторожна, я тебя люблю. - парень поцеловал меня в губы.
- И я тебя. - сказала ему. - Вики, ты мне не поможешь. - обратилась к подруге, когда Алекс, увел Ника.
- Да, конечно. - провела ее к автомобилю.
- Вот тут в машине, присядь, я кое - что покажу. - девушка села, следом за мной. - Ну, Ви, пора. - сказала ей и надавила на газ.
- Но я не попрощалась с ребятами. - она смотрела на друзей, в голосе чувствовалась обида на меня.
- Прости, но они могли нас остановить, особенно Ник, мы скоро к ним вернемся, как раз к ужину. - улыбнулась я, затем внимательно стала смотреть на дорогу.
Мы ехали в глубь леса, чтобы никто нам не мешал, затем еще прошли пешком немного и вышли на поляну, я ее нашла, когда с Алексом бегали по лесу.
- Виктория, переоденься в этот наряд, а я пока подготовлюсь. - старалась не показывать свое волнение, хотя оно было ужасное.
- Готово, куда мне идти? - подруга была одета в легкое, просторное платье, белого цвета.
- Подойди ко мне. - Вики, подошла, я нарисовала на лбу у нее знак, такой же как в книге. - Придется немного потерпеть, ложись на землю, закрой глаза, постарайся расслабиться и думай о том, что ты уже оборотень. - попросила ее.
- Хорошо, Ни, на всякий случай, я вас всех очень люблю, особенно Ника. - у девушки дрожал голос, она боялась, что умрет.
- Это, что за настрой такой, а? - нахмурившись спросила ее, подруга все сделала, как я просила.
Затем мне нужно было оградить территорию, я прочла заклинание, которое делает щит. Настроилась и начала читать, 13 раз нужно было это сделать. После завершения, Виктория лежала не подвижно, подошла к ней, она была ледяная, я даже испугалась сначала, но затем ее тело теплело потихоньку, сердце стучало быстрее. Дотронулась до ее лба и сказала последние слова, когда она открыла глаза, они были черные. Виктория, начала бросаться на меня, на что я обхватила ее руками.
- Тише, Вики, все хорошо, это я, Нина. Ты умничка, справилась отлично, тобой горжусь. - ее глаза стали обычного цвета.
- Нина! - она начала плакать.
- Поплачь. - мы сидели на земле, я гладила подругу по голове, она начала успокаиваться. - Как ты себя чувствуешь? Что-то болит? - тревожно спросила у Ви.
- Ничего не болит, чувствую себя просто замечательно. - была удивлена перемене ее состояния. - Ты поставила щит? Зачем? - непонимающе спросила девушка.
- Ты его видишь? - ошарашено сказала ей.
- Ну да. - она пожала плечами.
- Так, а что еще ты можешь? - у нее должен был появиться дар, ведь она оборотень теперь.
- Не боишься? - криво улыбнувшись произнесла, Виктория.
- Нет. - подмигнула ей.
- Протяни руку. - я сделала как она хотела, но на всякий случай поставила щит, Вики, взяла меня за руку и по моему телу пробежал электрический ток.
- Оу, не приятно. - расцепила рукопожатие. - Думаю другим оборотням, будет очень больно. Такой дар был у Бри, она мне рассказывала. - встала на ноги и отряхнулась от листьев и грязи. - Ты хочешь попробовать превратиться в волчицу?
- Конечно! - пища от радости, ответила девушка.
- Тогда просто расслабься и почувствуй волчью часть, это не сложно.
Виктория, схватывала все очень быстро, мы бегали по лесу в обличии волчиц, достаточно долгое время, ей нравились новые ощущения.
- Пора возвращаться, ребята уже волнуются, Ник вообще с ума скоро сойдет. - сказала мысленно ей я, мы направились в сторону машины. Подруга переоделась в свою одежду, а себе я достала новую из багажника.
Через полчаса мы вернулись, ребята смотрели телевизор.
- Привет, в нашу стаю прибыла новая волчица, поздравляю вас! - гордо заявила всем, похлопывая, Вики, по плечам, когда мы вошли.
- Боже, Виктория. - сказал Ник, обнимая подругу, они вышли на улицу.
Я села на диван и только тогда почувствовала слабость во всем теле.
- Как ты малыш? Как все прошло? - присев рядом со мной, спросил Алекс.
- Устала, слабость сильная. - голову положила ему на плечо, закрыла глаза. - Прошло хорошо, Вики теперь у нас ходячий электрический ток. Она после обряда начала на меня бросаться и глаза черного цвета были, но потом все прошло. - рассказала ему.
- Ты умница, а теперь тебе нужно поесть и отдохнуть. - он поцеловал меня в макушку. - Сейчас принесу еду. - парень встал и ушел на кухню.
Я поела и затем поехали домой, Алекс сел за руль моей машины, а на его поехали остальные ребята.
- Честно сказать, я очень испугалась, когда увидела у Виктории, черные глаза. - мысли о том, что все могло быть совсем по другому, не давали покоя. - Мне показалось, что она стала монстром, еще и бросаться на меня начала. - посмотрела на любимого.
- Нина, это нормальная реакция, то есть глаза у многих черные, у кого-то они становятся нормальными, а у кого-то нет. - он на мгновение посмотрел на меня и снова стал смотреть на дорогу.
- А у кого нет, они остаются злыми, как те оборотни? - с испугом спросила я.
- Да, ты правильно поняла, поэтому и не хотел отпускать вас одних. - парень взял мою руку и поцеловал ее. - Мне было не по себе, пока вы не вернулись, а Ник, так вообще чуть Бена не пришиб, когда понял, что вы уехали. - немного смеясь добавил, Алекс.
- Бедный Бен, попал под горячую руку. - настроение слегка улучшилось.
- Да, все в порядке, он нам весь вечер про Мелиссу рассказывал, меня бесить начала уже эта тема. - брюнет закатил глаза.
- Ну влюбился парень, его понять можно. - легонько толкнула в плечо брюнета.
- Да, мы понимаем, только правда надоел. - все также недовольно говорил он.
- Не будь злюкой. - ущипнула, Алекса за бок. Мы подъехали ко мне, через минут 50. - Как я устала, сейчас сразу спать лягу. - отстегивая ремень безопасности, сказала любимому.
- Я тоже. - парень зевнул. Ну я пошел, до завтра. - мы страстно поцеловались.
- До завтра. - пошла в дом. - Бри, я вернулась, устала сегодня безумно. Как у тебя дела? - протороторила ей, она сидела в гостинной, смотрела какую-то передачу.
- Привет, нормально, только тошнит немного. Как все прошло? - она выключила телевизор, я стояла возле нее.
- Отлично, теперь Вики, одна из нас, она так счастлива, кстати у нее такой же дар, как и у тебя когда-то. - почесала лоб, немного было не понятно, почему именно у нее он.
- Надо же, ей повезло. - тетя встала и направилась на кухню.
- Да, я пойду к себе, еще уроки делать, а так спать хочется. - потерла глаза.
- Ты быстро справишься. Заранее спокойной ночи.
- И тебе.
Уроки я и правда сделала быстро, приняла душ и улеглась в постель. Только начала засыпать, как разбудил меня телефонный звонок.
- Кто так поздно? - в слух, сказала сама себе. - Да, алло. - ответила, не посмотрев кто звонит.
- Здравствуй дочь, прости, что так поздно. - сказал папа.
- Ничего, что-то случилось? - приняла седячее положение, подложила под спину, подушку.
- Я хотел узнать, как у тебя дела? - тревожно спросил он.
- Все хорошо. Ты как?
- Лучше намного. Ты мне ничего не хочешь рассказать? - тут до меня дошло, зачем отец звонит.
- Да, я это сделала сегодня, все прошло отлично. - с ноткой недовольства ответила ему.
- Она нормально все восприняла?
- Ага, Вики, все быстро схватывает. Мама тоже знает? - нервно спросила у него.
- Нет, я ей не говорил. - спокойно ответил Рон.
- Не говори пока что, пожалуйста. - маме врядли понравится эта новость.
- Хорошо. Ну все спи, пока. - успокоившись сказал папа.
- Пока, пап.
Как только я отключила телефон, сразу провалилась в сон. Проснулась я от ощущения, что кто-то меня гладит по щеке, включила светильник, но никого не было.
- Странно. - посмотрела на часы, время было 4 ночи, перевернулась на другой бок, свет решила не выключать и снова уснула. Разбудил меня на этот раз будильник, так не хотелось вставать, повернулась, чтобы выключить светильник, но он был выключен. Я точно помню, что не выключала его, что за ерунда происходит.
Собралась в школу, позавтракала, набрала Фила.
- Привет Нина. - еще сонно ответил друг.
- Привет, ты ночью ко мне не приходил? - спросила у него.
- Что за вопрос такой? - он был удивлен. - Я вообще-то не псих, чтобы по ночам к девушкам ходить.
- Понятно, тогда ладно. - грустно сказала Филу.
- Что случилось? - парень понял, что я чем-то озадачена.
- Да, мне показалось, что ночью ко мне кто-то приходил и гладил по щеке, пока я спала. Наверное мне показалось, вчера сильно уставшая была. - возможно, действительно никого не было.
- Ты уверена? - взволнованно спросил друг.
- Конечно. - старалась сделать голос более борделе.
- Все прошло хорошо, я так понимаю? Видишь, а ты сомневалась.
- Я отлично справилась, но больше этого делать не хочу, слишком много сил потратила, до сих пор не восстановилась. Ладно я уже опаздываю, пока. - нужно было уже выезжать на учебу.
- Пока.
В школе, сегодня все обсуждали выпускной бал, наконец-то она заканчивается, значит пора покупать наряды.
- Интересно девчонки уже что-нибудь купили себе? - размышляла про себя.
- Нина, привет. - сказала Элена.
- Привет. - вернулась в реальность.
- О чем задумалась? - подруга улыбалась, видимо она пару раз меня звала.
- Да, думала, что нужно купить наряды на выпускной.
- Точно! Скоро же выпускной, значит сегодня идем по магазинам. - хлопая в ладоши, радостно сказала девушка. - А где Вики?
- Не знаю, я ее еще не видела, сейчас позвоню ей. - достала телефон из кармана. - И где тебя носит? - недовольно сказала я.
- Уже бегу, мы проспали. - спокойно ответила подруга.
- Опять чем-то ночью занимались?! - смеясь спросила ее.
- Мы разговаривали всю ночь. - обиженно сказала Виктория, стоя уже рядом со мной.
- Ну поверю, пошлите на урок. Кстати после уроков идем по магазинам. - обняла подруг.
- Хорошо. - ответила Ви.
- Вики, как самочувствие? - тихо спросила у нее.
- Отличное.
Урок был скучным, Алекс прислал мне сообщение.
" Детка, выйди в коридор, нужно поговорить "
Я отпросилась и вышла из класса.
- Что случилось? - взволновано спросила у него.
- Мне нужно уехать, завтра ближе к вечеру вернусь. - он держал меня за руки.
- Куда? И зачем? - мне стало не по себе.
- В Оксфорд, там живет дедушка, у него какие-то проблемы. - он сделал недовольное лицо.
- Может поедем вместе? - предложила ему.
- Нет, тебе нужно учиться, а завтра поедем в наш дом. - любимый, поцеловал меня в щеку.
- Ладно, удачи тебе, будь осторожен. - грустно сказала я.
После школы поехали в торговый центр.
- Элена, как тебе вот это синие платье? - оно длинное, с разрезом сбоку.
- Милое, я его примерю. - она забрала в примерочную.
- Вики, а ты вот это примерь, зеленое. - платье выше колен, без рукавов, корсет, отделан красивыми камушками.
- Вау, какое красивое. - у нее загорелись глаза.
- Нина, а почему ты себе ничего не выбираешь? - послышался голос Элены.
- Я сначала вам помогу, а потом себе выберу. Ну выходите уже.
- Боже, какой ужас, снимай это платье, Элена. Оно выглядит, как мешок. Сейчас я тебе другое подберу. - смеясь сказала ей.
- Действительно, ужасно смотрится. - девушка внимательно осмотрела себя.
- А тебе очень хорошо в этом зеленом платье, Вики. Тебе самой как? - я сидела на небольшом диванчике.
- Мне нравится. - кружась ответила она.
- Еще что-нибудь примеришь? - спросила у Виктории.
- Нет, возьму это.
- Сейчас я побреру к нему туфли и аксессуары, и другое платье для Элены.
Через несколько минут, вернулась с черными туфлями на высоком каблуке, клатчем тоже черного цвета, серьгами для Виктории и с белым платьем, с небольшим вырезом на груди, оно было облегающее, для Элены. К нему сразу подобрала белые босоножки, маленькую сумочку и браслет.
- Так Вики это тебе, а это тебе Элена. - раздала все подругам.
- Нина, ты волшебница, мне очень нравится мой образ. - радостно сказала Виктория.
- Это ты еще без прически и макияжа. Эль, как у тебя там дела, покажешься? - мы ждали девушку.
- Оно шикарное, Ни. - она вышла к нам.
- Ого-го, да ты секси, прям на тебя сшито. - сказала Вики.
- Ну что берем? - с надеждой спросила я, честно немного устала от этих нарядов.
- Да, однозначно берем! - девушка, вернулась в примерочную.
- Теперь твоя очередь. - сказали они.
- Я уже приглядела одно платье, сейчас примерю.
Для себя выбрала, ярко-красное платье в пол, с открытой спиной с цепочкой, которая служила завязкой для лямок платья, бежевые босоножки, с небольшой красной отделкой и красную сумочку мешочек.
- Ну как вам, девочки? - спросила я выйдя к них.
- У меня нет слов, ты восхитительно выглядишь! - сказала Виктория.
- Действительно, Нина, ты такая красивая в этом платье. - добавила Элена.
- Спасибо, значит беру.
Мы купили свои наряды и пошли в кафе.
- Я такая голодная. - сказала Вики.
- Теперь ты меня понимаешь. - ответила ей и показала язык.
- Что будем заказывать? - разглядывая меню, спросила Эль.
- Давайте большую пиццу и по салату. - предложила им я.
- Отлично. - согласились они.
- Вики, можно тебя? Элена мы сейчас подойдем. - потащила подругу в туалет.
- Хорошо.
- Что случилось Нина? - тревожно, спросила Ви.
- Сейчас придет Фил и они с Эленой познакомятся. - объяснила ей.
- Фил? Он разве не уехал? - девушка не понимала ничего.
- Нет.
Мы еще несколько минут постояли в туалете перед зеркалом, поправили макияж и пошли обратно к столику. Элена беседовала с Филом, значит мы вовремя вернулись.
- Привет Фил. - похлопала его по спине и присела за свое место.
- Нина? Ты чего тут делаешь? - перепуганно произнес друг.
- Ну вообще-то обедаю с подругами. Смотрю вы уже познакомились. - хихикая добавила я.
- Вы знакомы? - спросила Элена.
- Да. - сказала Вики. - Фил, проучился с нами немного.
Мы по обедали и начали собираться.
- Ладно, поехали Вики, не будем вам мешать. Пока ребята. - сказала парочке.
- Пока.

Волчица - ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя