Что может быть лучше осознания того, что ты добилась своей мечты? Именно с такими мыслями я всегда просыпаюсь по утрам на протяжении двух лет. Когда я иду на учёбу, возвращаюсь с учёбы, шагаю по улицам Сеула и вижу всю красоту этого города, я всегда думаю: "Ты сделала это! У тебя получилось! Ты молодец!" и всё в таком роде.
Я давно мечтала приехать в Корею, поступить здесь в универ и проживать спокойную жизнь. Впринципе не только я, но и моя подруга этого давно хотела. Весь этот путь мы прошли вместе. Изучение нового языка, поиск как можно больше информации о универах, само поступление, всё это мы делали вдвоём. А как мы боялись попасть в разные университеты.. но к счастью всё обошлось. Помню как восемнадцати летние я и подруга, наконец вышедшие из Сеульского аэропорта, ревели от счастья. Это было такое прекрасное чувство. Оказаться там, где ты давно хотел быть, ходить по прекрасным улицам ночного города мечты, быть в окружении тех, кто с улыбкой смотрит на тебя, понимая причину твоих слёз. Поверить в это было сложно, но у нас получилось это сделать. И таким образом с самого начала и по сей день мы поддерживаем друг друга, помогаем друг другу.
Учимся мы в одном универе, как и живём в одном доме. Точнее в общежитии. Но мой язык не поддаётся назвать это место общежитием, потому что это просто квартира. Уютная, комфортная квартира со всеми удобствами для двух человек. Если бы мне показали это место и сказали что это общежитие, я бы не поверила. Впринципе и сейчас в это сложновато поверить.
Как я и мечтала, живу я спокойной жизнью. Есть круг друзей, с которыми мы частенько проводим время, есть работа, точнее подработка. Не смотря на хорошую, даже очень, стипендию, я подрабатываю официанткой в милой кафешке. Это тоже было одним из моих маленьких мечт. Кто знает может когда нибудь я встречу какого нибудь айдола, ха-ха. Не ну а что, столько айдолов есть, должна хоть кого-то, когда-то встретить. Наверняка кто нибудь из них решит посетить нашу кафешку. По крайней мере, я на это надеюсь.
Кумиров у меня было много. Да и вообще, как не любить этих прекрасных людей. Такие талантливые и красивые. Про их выступления можно говорить вечность. Слишком прекрасные для этого мира. Ну и самым любимым среди них был Ни-ки. Этот парень похитил моё сердечко несколько лет назад, и до сих пор не возвращает. Его бездонные темно карие глаза, в которых не страшно утонуть, всегда затягивают меня и не отпускают. Он так прекрасен.. Как бы я хотела хоть раз встретить его. Но я понимаю что он просто мой кумир, и даже если я когда нибудь встречу его, шансы того что у нас свяжутся хоть какие-то отношения очень малы. Ну по крайней мере я так думала.
На счёт отношений.. у меня их никогда не было. Моя семья была очень строгой с этой стороны, в особенности мой отец. Он с самого детства твердил мне, что самое важное это учёба, никаких парней не должно быть в моей жизни. Даже в дружбу между парнем и девушкой он не верил. Поэтому, взрослея в таких обстоятельствах, я и сама не имела интереса к этому. Хотя со временем я начинала понимать, что отношения в подростковом возрасте тоже важны. Бывают и хорошие отношения, бывают и не очень, но какими бы они не были ты получаешь хоть какой то опыт, который пригодится тебе в будущем. А у меня этого опыта не было. И даже сейчас, два года живя в другой стране, в далеке от семьи, я не имела отношений. И честно сказать, мне даже немного тревожно, ведь я не знаю как себя вести, имея их. Но благо я читала довольно много любовных романов, и примерно понимаю что нужно делать. Наверно..
- Найди ты парня уже, Сана. Тебе уже 20, а ты до сих пор ходишь одна. Ну так же нельзя. Тебе ведь тоже нужен опыт в отношениях, - в последнее время эту фразу я часто слышала от Мигён(подруги), которая, в отличии от меня, росла в не такой строгой семье. У неё были отношения, и сейчас тоже есть. Естественно и опыта у неё достаточно. Уверенна, когда у меня появятся отношения, она будет постоянно читать мне нотации: как нужно себя вести, а как нет, что делать в такой или иной ситуации и т.д.
Я понимаю, что мне нужны отношения и тоже была бы не против иметь парня, но не было того, с кем бы я хотела иметь отношения. Ну вот я и в поиске того самого человека, с кем мне будет нравиться проводить время, сообщения которого я буду получать по утрам и по вечерам, с пожеланиями "доброе утро" и "спокойной ночи", с кем я смогу любоваться звёздами, лёжа на травке, кого я полюблю искренне, и кто также полюбит меня в ответ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
всем привет! в своей голове я придумала какую то мини историю, и мне резко захотелось написать фф. честно не знаю сколько глав здесь будет, но надеюсь достаточное количество.
если вам хоть чуточку понравилось, поставьте звездочку пожалуйста)) вам не сложно, мне приятно✨🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fanfiction-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность