Сана и Хару..точнее Рики. Влюбленная парочка. Оба не могут признаться в этом друг другу. Ходят, общаясь в каждое свободное их время, один притворяясь вовсе другим человеком, а вторая не принимая свои чувства к "незнакомому" парню.
***
Обычный солнечный день. Сегодня девочки после занятий расходятся кто куда. Мигён на работу, а Сана в общежитие, так как сегодня она решила взять выходной.
По пути домой девушка достала свой телефон, дабы проверить новые сообщения. Среди уведомлений из разных каналов было одно от Хару. Этот парень никогда не забывает про неё, и пишет постоянно.
Как жаль. Планы Рики на сегодня обрушились, ведь он снова хотел поужинать в той кафешке. А теперь, толку туда идти нет. Но зато, наконец выпала возможность реализовать кое что, что парень всегда откладывал на потом. Пока есть свободное время, нужно уже сделать то, что было у него на уме в последние дни.
Взяв телефон, кошелёк и ключи, Ники отправляется в торговый центр. По пути он решил расспросить Сану, чтобы узнать нужную ему информацию.
Даже стараться не пришлось, она сама сказала всё нужное. Отлично.
***
Даже если сегодня выходной, это не значит, что нужно лежать целый день. Прибраться нужно дома. Как никак, никого тут днями не бывает, пыль собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fanfiction-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность