Моя самая нелюбимая пара. Физика. Я так её не люблю. Так ещё и сам урок проходит очень скучно. Если посмотреть на состояние учеников, то можно понять, что не только я так думаю.
Кто-то сидит в телефоне, играя в игры или залипая в соцсетях, кто-то спит, лёжа на парте, кто-то рисует от скуки, а кто-то просто сидит, пытаясь уловить хоть чуточку информации, которую еле слышно произносит пожилая учительница.
- Эй, скучно как-то, давай во что нибудь поиграем, - произносит рядом сидящий Гёнхи.
- Например?
- Например, в правду или действие). - говорит с ухмылкой.
- Ладно, давай, - отвечаю, некоторое время спустя, с подозрением смотря на него. Хоть время скоротаем.
- Океей, я начинаю! Правда или действие?
- Правда.
- Кто тебе нравится? Скажи честно! Должен же быть хоть кто-то. - протараторил Гёнхи с ноткой возмущения.
- Та я же тебе говорила, никто! Чё ты постоянно лезешь с этим вопросом? - возмущалась на этот раз я.
- Прям никто? Вот прям совсем? - может я чё не то говорю? Почему он просто не может принять это.
- Да, прикинь. Если мне кто-то начнёт нравится я скажу тебе об этом, не волнуйся! Мог бы нормальный вопрос задать.
- Окей, хорошо, проехали). Твоя очередь. Выбираю правду.
- Мм, дай подумать.. а! Смотри, если у тебя была бы возможность превратиться в какое нибудь мистическое существо, то кем бы ты стал? - да, я верю в вампиров и всякую всячину.
- Всмысле? Это как?
- Ну типо вампиры, оборотни, драконы..
- А. Ну.. думаю оборотнем. Круто было бы, если люди могли превращаться в волков. - произнёс мечтательно всматриваясь в даль.
- А вдруг они существуют?
-Та не, бред какой-то.
- Почему? Тебе то откуда знать? Всё может быть. И вообще кто придумал этих существ? Не будет же человек просто так представлять такое. Возможно он где-то увидел что-то подобное, а люди не поверили в это, и просто оставили это в виде мистики. М?
- Ты серьезно веришь в это? - недоумевающе смотрит на меня, как на идиотку.
- Ну, возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fanfiction-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность