Прогуливаясь на очередном свидании, парень и девушка, крепко державшие друг друга за руку, выглядели счастливыми. Они любили ходить по парку, переговариваясь на разные темы, смеяться с шуток, которые внезапно пускал парень, есть мороженое, обмазывая друг друга им. Милая пара.
- Мигён, я должен кое чем поделиться с тобой, - начал разговор Хисын.
- Я слушаю) - девушка мило улыбнулась, смотря на своего парня в ожидании того, что он собирается сказать.
Рики рассказал всё Хисыну. Он не уверен, чувствует ли Сана что-то к нему или нет, поэтому вновь обратился к хёну за советом. Старший же обдумав всё сказанное младшим, решил что, было бы хорошо поделиться этим с Мигён. Она как никак подруга Саны, и наверняка готова помочь.
Парень рассказал всё как можно подробнее. Девушка знала всё из рассказанного, кроме того, что Хару - это Рики. Услышав это, она сильно удивилась.
Мигён, конечно, была в курсе всего, что происходило между этими двумя, но тоже была не уверена на счёт чувств Саны, так как она ничего на счёт этого не говорила. Девушка сама то недавно наконец поняла свои чувства и приняла их, так что даже не успела сообщить об этом подруге.
Хисын поделился неким планом, который успел придумать. Мигён выслушав, согласилась помочь. А как иначе. Она тоже хочет помочь подруге, видеть её счастливой со своей второй половинкой.
Поговорив о деталях составленного плана, парочка решила вернуться домой. Хисын проводил свою девушку до общежития, а сам отправился на встречу с младшеньким, дабы объяснить ему суть плана.
*Пару дней спустя*
Девушки вышли из университета и направились на работу. Из-за отсутствия людей, день обещал быть скучным.. или же нет.
Ближе к вечеру, заснувшая за стойкой Сана, вздрогнула от неожиданного звука уведомления. Взяв в руки гаджет, она открыла сообщения, пришедшее от мы уже знаем кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fanfiction-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность