После очередного проведенного дня в компании парни начинают расходиться, каждый по своим делам. У кого-то в планах пойти и плюхнувшись на кровать, хорошенько выспаться, у кого-то то погулять, а у кого-то встретиться с друзьями.
Рики вновь уговаривает своего хёна посетить кафешку и за одно по пути рассказать про их отношения с Саной, на что Хисын даёт согласие. Выйдя из компании они прямиком отправляются в 'Cute stars'.
Как обычно парни проходят в закрытую часть заведения, дабы лишний раз не попадаться на глаза людей. Сев за стол они ждут официанта, в надежде что это будет Сана. Вообще, об этом надеется лишь Рики, Хисыну разницы нет, ему лишь бы поесть, проголодались ведь.
Гёнхи замечает новых гостей, прошедших в закрытую часть и сообщает об этом Мигён. Взяв меню в руки девушка отправляется обслуживать парней. Она ещё не знает какой сюрприз её там ждёт.
- Здравствуйте, что хотите заказать? - проговаривает девушка, ставит меню на стол и лишь потом обводит взглядом парней.
Рики берет в руки меню, чтобы выбрать блюдо, тем временем Хисын вглядывается в лицо официантки, пытаясь вспомнить, где же он её видел. И тогда он вспоминает, как она сидела перед ним на фанмитинге, вся такая грустная и с опухшими глазками. В принципе сейчас она стоит такая же грустная, лишь опухлость ушла. Старший хочет что-нибудь сделать, ему хочется увидеть улыбку на лице Мигён.
- Ты до сих пор такая грустная? - задаёт внезапно Хисын. Девушка непонимающе поднимает взгляд на него, в то время как Хисын снимает свою кепку, показывая своё лицо. Лицо девушки в миг приобретает удивленный вид.
- Я..я.. - девушка не знает, что ответить. Уж совсем она не ожидала увидеть своего кумира. Хисын с долей разочарованности смотрит прямо в глаза Мигён. Прямо как в тот день, он заглядывает глубоко в глаза, тем самым смущая девушку.
Рики же лишь переводит взгляд то на хёна, то на официантку, не понимая в чём дело. Неужели Рики не запомнил лицо девушки во время фанмитинга? Конечно же нет. Ведь сердце запоминает лишь тех, кого хочет видеть рядом с собой. Поэтому Хисын и запомнил её.
Взяв заказ у парней, Мигён возвращается на кухню. Сейчас она выглядит более счастливой, чем обычно.
- Мигён? Что-то случилось? - интересуется Сана, видя радость на лице подруги.
- Боже, Сана! Там.. там.. Хисын! С Ники! Боже, что делать?! - девушка начинает дергать за плечи свою подругу, проявляя удивление и улыбку на лице Саны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fanfiction-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность