***
Будильник.. Как же я ненавижу этот пикающий звук. А вибрация, отдаваемая вместе с этой мелодией, заставляет желание взять и выкинуть этот телефон расти всё больше и больше. Только вот из-за отсутствия возможности или человека, который может купить новый, приходится сдерживаться каждый раз. И ещё здесь дам вам совет: никогда не ставьте на будильник свою любимую песню. Лучше вообще ничего не ставить, пусть он звенит своим встроенным звуком, ибо вы потом будете ненавидеть ту песню, которая будет играть каждое утро. Вот я например, песня которая когда-то стояла у меня в качестве будильника сейчас ассоциируется с тем ненавистным утром, когда до смерти хочется спать, но нужно вставать.Еле как подняв себя с кровати, падаю на соседнюю кровать, на которой до сих пор спит подруга. Ей как то пофиг на всё, даже не смотря но то что, эта надоедливая мелодия играла пару минут, она и пальцем не повела. Ну конечно, дорамы, которые были просмотрены до трёх ночи знают в чём причина такого крепкого сна. Но как ни крути, всё равно придётся встать.
- Подъём.., - сползая с кровати и вместе с собой стягивая одеялко, пытаюсь её разбудить, - Вставай, а то опоздаем. Тем более у тебя первый урок у того надоедливого учителя. Если не хочешь слушать его нотации, то поднимай свою жопку.
- Мм.. не хочу~, - тянет хриплым голосом, отворачиваясь к стене, - Хотя бы дай ещё пять минуточек поспать, - говорит, понимая что я не отстану.
Ну ладно пусть лежит. А я пока схожу в ванную, всё равно через пять минут зазвенит второй будильник, и выключать её придётся уже ей.
И вот так почти каждый день, хотя бывают исключения, когда кое кто решает "максимально продуктивно" провести свой день, встаёт в пять утра, хрен знает зачем, ну и конечно будит меня, как же без этого. А потом спит на парах, а мне приходится ходить потом как мертвец, которого воскресили.
Сделав все водные процедуры, выхожу из ванной и вижу как Мигён сидит на кровати, уставившись в одну точку. Уверенна, что сейчас в её голове витают мысли по типу "кто я?" и "что я здесь делаю?". Это выглядит слишком смешно, ощущение будто её глаза сейчас вывалятся из глазниц и покатятся по полу.
- Ахах, давай, давай, просыпайся, - вожу рукой вокруг её лица, пытаясь вернуть её подсознание.
Проморгавшись, подруга наконец встала, тяжело вдохнув и "уф"кнув на выдохе, пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴ
Fiksi Penggemar-это не глупо. ты просто влюбилась искренне. в душу человека, а не во внешность