Глава 8

749 51 15
                                    

*POV АВТОР*

Сидят в кабинете все семь парней и несколько менеджеров, для того чтобы переговорить уже сегодняшний фанмитинг. Лидер и мемберы бурно обсуждают предстоящие планы между персоналом, в то время как единственный Нишимура не включается в разговор и сидит в сторонке, думая о чём то своём. О чём же он думает? Думаю догадаться не сложно.

- Что случилось? - старший хён замечает вдумчивое состояние младшего и решает спросить, подсаживаясь ближе, - Ты уже написал ей?).

- Нет ещё. - да, уже прошла неделя, а он до сих пор не начал действовать.

- Нет? Почему? - Хисын в недоразумении смотрит на макнэ. Видя как он замялся, продолжает, - Не тяни ты так, а вдруг отберут. Если конечно она свободна, - нескольки секундная пауза, - Будь смелее, - толкает в плечо.

- Ладно, ладно. Сегодня напишу. Честно, - младший улыбается и получает улыбку старшего в ответ.

***

Всё было так хорошо до недавнего времени. Но в один момент всё пошло под откос из-за какого-то парня. От того прекрасного настроения, которое было в последние дни не осталось и следа.

- Почему именно сегодня? - слёзы девушки текли без остановки.

Сана всеми способами пыталась успокоить свою подругу, которая узнала про измену Ханыля. Надо было же ей с утра увидеть совместное фото своего парня с какой-то девчонкой, сидящей на его коленях и страстно целующую его в губы.

- Мигён всё не плачь, пожалуйста, - гладит подругу по спине, подавая салфетку, - не стоит убиваться из-за таких парней.

- И вправду, - вдруг Мигён как будто пришло осознание. Она резко подняла голову и протерла лицо, полностью намокшее от слёз. Посмотрев на подругу, девушка улыбнулась и добавила, - я не должна позволять этому козлу портить этот прекрасный день, верно?)

- Конечно! - с улыбкой и гордостью Сана смотрит на свою подругу, - Давай иди умойся, приведи себя в порядок и начнём собираться, - Мигён кивнула и с опухшим лицом от двухчасового плача ушла в ванную.

Оставшаяся в комнате девушка грустно выдохнула. Знает она свою подругу, попытается сделать вид что ничего не случилось, но всё равно не сможет быстро вернуться в прежнее состояние после такого. Только если не появится кто-то, кто поможет ей забыть бывшего..

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя