Глава 4

850 54 1
                                    

Утро – прекрасное время. Восходит солнце, освещая город своими яркими лучами. Деревья цветут, превращаясь в розовые пушинки. Птицы летят, то туда, то сюда, напевая песенки. Город просыпается и начинается вся эта суматоха людей, которые спешат, кто на работу, кто на учёбу. Если посмотреть это и вправду прекрасно..

Я бы так сказала, если бы выспалась как минимум. Но сейчас я такое сказать точно не могу. Сколько часов я ворочалась вчера в попытках заснуть. Получится то получилось, но теперь у меня даже глаза разлепить не получается. Так ещё и голова болит.

- Выключи этот будильник.. - пробубнила Мигён. А чё я то? Мне тоже тяжело как бы. - Уф.. - подруга потянулась к успевшему хорошенько надоесть гаджету.

Почему в универе нельзя как в школе? Придумал отговорку и спи сколько душе угодно. Но нет, нужно переться на занятие что бы не случилось. Хоть сдохни блин.

Еле поднявшись с кровати, я поплелась в ванную, откуда только вышла подруга. Сделав все водные процедуры, я начала выбирать, что же мне одеть. Недавно я купила беленькую блузку. Надену её с бежевой юбочкой. Буду сегодня "мисс элегантность".

Быстренько позавтракав, мы побежали в универ, дабы не опоздать.

Не опоздали.

*********

Я и не заметила как пролетели эти две пары. Как хорошо. Сейчас просижу ещё одну и в столовку. Мысли о еде всегда делают меня счастливей, поэтому я частенько думаю об этом.

Из раздумий меня вывело внезапное столкновение с каким то парнем и резкое ощущение горячего в области груди.

- Простите, пожалуйста, я не заметил, - начал извиняться парень, похоже года на два младше меня.

Моя блузка.. Моя белоснежная блузка на которой сейчас красовалось огромное пятно от кофе..

Если бы к должности официанта я бы не работала ещё и должностью баристы, то сейчас во мне возможно была бы надежда на избавление от этого пятна. Но я настолько уже освоилась к кофе что уже могу понять по запаху, какое это именно кофе. По всей видимости это американо. А его не отмыть..

- Простите, - этот парень до сих пор извинялся, не зная что делать.

- Всё нормально), - ну да, ну да. Подумаешь испортила недавно купленную рубашку. Побольше нужно было витать в мыслях.

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя