Глава 5

759 65 4
                                    

*POV NIKI*

Шесть вечера. Сижу в холле компании и жду Хисына. После очередной практики мы решили немного прогуляться по городу вдвоём. Думаю это поможет перевести дух и отдохнуть от работы. В последнее время график сильно забит и такой шанс на отдых выпадает редко.

- Так, ну что, пошли?) - потирая ладони, сказал наконец появившийся в холле Хисын.

- Погнали.

Мы вышли из компании, конечно же натянув на себя кепки и маски. Жизнь айдола не легка. Повсюду есть твои фанаты, ладно фанаты, есть сасэны, которые могут вытворить какую нибудь дичь, поэтому и приходится вот так вот маскироваться.

Знаю, что я сам выбрал этот путь, но это всё оказалось намного тяжелее, чем я предполагал. Во всех смыслах. В том числе и отношений.

Трудно завести крепкие отношения, когда все вокруг знают тебя как Ники из ENHYPEN. Многие хотят быть с тобой из-за твоего социального положения и денег, количество которых не малое. Поэтому у меня и нет отношений. Мне просто хочется найти того человека, который полюбит меня не из-за того, что я перечислил выше, а из-за того что я Нишимура Рики, обычный парень из Японии. Хочется найти того, кто искренне полюбит мою душу и характер.

- Ники, - внезапно произнёс хён, который всё это время шёл в раздумьях, ничего не говоря.

- М?

- У тебя есть девушка? - он читает мысли?

- С чего вдруг так внезапно хён? - спросил я, издав смешок.

- Просто интересно. - ответил хён.

- У меня нет девушки. - я опустил голову и продолжил идти смотря себе под ноги.

- Почему? Ты не хочешь отношений? Или боишься на счёт компании? Если это так, то тебе не стоит переживать. Все из нас имели отношения, у некоторых до сих пор есть. Компания ничего не скажет.. - хотел было продолжить старший, как я перебил его.

- Дело не в этом. Просто.. - даже не знаю как подобрать слова.

- Говори. Я помогу тебе) - он посмотрел на меня своей теплой улыбкой. Ещё раз удостовериваюсь в том, что Хисын лучший. Он всегда готов тебе помочь и дать советы.

- Ну знаешь хён.. Мне хочется искренних отношений. Чтобы они не зависели от статуса и денег. Понимаешь о чём я? - старший кивнул, - Поэтому я как-то даже не знаю что делать.

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя