Глава 9

725 50 8
                                    

- Ну вот и всё. Это будет немного интригующим и одновременно интересным ходом, так что думаю ты зацепишь её, - произнёс Хисын, поясняя младшему что нужно сделать.

- Ну хорошо, написать то мы написали, а дальше что? Что делать после того как она ответит мне? - не до конца понимая план старшего, спросил Рики.

- Смотри, твоя главная цель - зацепить её. Общайся с ней и заинтересуй её своим характером. Хоть это и сложновато, но постарайся влюбить её в себя, не показывая свою внешность и не раскрывая свою личность, - более детально разъяснил хён. Хотя можно ли назвать это детальным разъяснением? Рики всё равно недо понимал.

- А как мне влюбить то? Типо.. Как влюбить человека в характер. Многое ведь зависит от внешности. Первая симпатия.. первая влюбленность.. всё благодаря внешности, разве нет? - младший смотрел на старшего, ожидая ещё более детальных разъяснений.

- Ну это то да, но вы же у нас этого не хотите, сэр, - дразня мелкого, произнёс Хисын, - поэтому, ты должен постараться. Хотя ничего особенного делать не нужно. Просто, будь собой! Люди ведь влюбляются не только во внешность, так что.. Конечно, тебе сначала придется врать ей, на счёт своего имени, там, места жительства. Но потом, если ты сможешь влюбить её в себя, ты расскажешь всю правду. Думаю она поймет. Тогда все наладится и все будут счастливы! - старший резко встал, поднимая руки вверх, имитируя радость. В то время как младший смотрел на него, как на идиота.

- Хён.. ты серьёзно? - сработает ли этот, по мнению Рики, дебильный план?

- Эх, ну что поделать. Даже если не сработает, стоит попробовать братец, - похлопав макне по плечу, Хисын удалился с его комнаты, оставив самого Рики в раздумиях. Дальше уже всё зависит от него самого.

***

- Эм.. - Сана сидит в недоумении и пялится на свой телефон. Кто может написать ей сообщение поздно ночью, ещё и такого типа.

- Кто пишет? - спрашивает подруга, переходя на кровать Саны.

- Понятия не имею, - девушка поворачивает экран в сторону подруги, показывая смску.

- Чего? Спокойной ночи? Ты его знаешь? Или её..

- Нет! Вообще впервые вижу этот номер.

- Подшутить хотят наверно, хаха. Или стой..). Может это такой подход? - на лице Мигён появилась хитрая ухмылка, - ответь ему! Так же как и он.

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя