Дуэт "Якс" со своими менеджерами ехал обратно в компанию.
Дилан: Пэйтон..
Пэйтон начал думать, что друг спросит о произошедшем на интервью.
Ему бы не хотелось отвечать.
Пэйтон: Что?
Дилан: У тебя же скоро день смерти, как ты его называешь?
Мелани: Это..
Девушка шёпотом спросила у Аделины.
Аделина: Так наш милый Пэйтон называет день своего рождения.
Пэйтон: И что с этого?
Дилан: Я надеюсь, ты, как и всегда, устроишь потрясающую вечеринку? У меня есть для тебя подарок.
Пэйтон: Я ненавижу твои подарки!
Мелани была шокирована заявлением рэпера, но старалась не подавать вида, потому что никто не удивился.
Но Пэйтон всё равно заметил реакцию девушки и решил пояснить:
Пэйтон: Так как они настолько дорогие, что мне приходится тратить на твой подарок потом не менее половины моей зарплаты.
Кейт: А вы помните те времена, когда вы только-только начали, и у вас совсем не было денег, и Пэйтон подарил Дилану игрушечную машинку?
Аделина: Да, я помню. Даже эта машинка была настолько дорогой, что ты занимал у меня денег.
Пэйтон: Давайте сменим тему?
Дилан: Нет, зачем? Тебе не нравится? Как же так? По мне так очень хорошая тема. Это был твой первый подарок мне! До сих пор храню.
Пэйтон: Серьёзно? Я все твои подарки выбросил давно.
Дилан: Да ладно?!
Аделина: Врёт всё! Была у него дома и видела все твои подарки!
Пэйтон: Ты была там последний раз месяц назад, я всё выбросил за это время.
Аделина: Да-да.. Мисс Янг, ваша сестра Ассоль Янг, верно?
Мелани: Да.
Аделина: Какие у вас отношения с сестрой?
Мелани: Прекрасные, а что?
Дилан: Мисс Кук, что за глупые вопросы? Есть кое-что поинтереснее.. Мель, кто из нашего дуэта тебе нравится больше всего?
Пэйтон: Как ты..
Аделина: Назвал её?!
Дилан: Мель.. А что-то не так?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfiction-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!