Глава-32

2.1K 197 124
                                    

Пэйтон: Остаёшься только сегодня. Завтра я придумаю, что с тобой делать.

Мишель: Спасибо большое, Пэйтон!

Девушка хотела поцеловать парня в щёку, но он уклонился.

Мишель: Ой, прости. Привычка.

Пэйтон: Будешь спать в гостевой.

Через полчаса раздался звонок в дверь.

Пэйтон: Да кто там?! Не дом, а проходной двор!

Пэйтон открыл дверь.

Пэйтон: Эрн?

Эрн: Не успел ещё?!

Парень залетел внутрь.

Пэйтон: Не успел что?

Эрн: Трахнуть Мишель!

Пэйтон: Чего?!

Эрн: Значит так! Я сегодня буду спать здесь. И скажи спасибо, что Дилан не поехал. Иначе он был бы здесь.

Пэйтон: Зачем?

Эрн: Чтобы ты по странному стечению обстоятельств не переспал с Мишель.

Пэйтон: Откуда ты знаешь, что..

Эрн: Не важно! Спать буду в твоей комнате и кровати.

Пэйтон: Не боишься, что я там..

Эрн: Пошёл нахуй.

Пэйтон привык спать с Мелани, поэтому Эрн мешал ему спокойно заснуть. Эрн от усталости отрубился сразу.

В середине ночи, где-то в половине третьего, Пэйтон проснулся и пошёл на кухню попить воды.

Он захотел подышать свежим воздухом, поэтому вышел на улицу.

Вокруг не было ни души. Именно это нравилось парню в расположении его дома.

Лос-Анджелес был городом людей, которые не особо спешат и суетятся. Но Мурмаеру всё равно не нравилось жить близко к этим людям.

Город ангелов был мечтой творческого человека, ведь первое, что приходит на ум при упоминании Лос-Анджелеса несомненно Голивуд.

Когда сон вернулся к Пэйтону, он вернулся в дом.

Дверь в комнату была открыта, что смутило парня, ведь тот её точно закрывал.

В увиденном Пэйтон немного не разобрался, но точно понял, что Эрна с ним перепутали.

Пэйтон включил свет в комнате и кинул в Эрна журнал с комода, чтобы он точно проснулся.

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now