Глава-22

2.5K 262 56
                                    

Ребята сидели в гостинной. Дилан попросил Пэйтона о разговоре наедине.

Дилан: Ты же всё прекрасно знаешь. Почему ты не расскажешь ей?! Пэйтон, она встречается с подонком похуже тебя! А хуже тебя ещё поискать нужно. А ты всё знаешь и молчишь! Ты на самом деле эгоист помешаный только на себе!

Пэйтон: Почему ты сам не расскажешь?

Дилан: Если ей не расскажешь ты, то придётся мне.

Уходя, Дилан остановился перед дверью и сказал напоследок:

Дилан: Я понимаю, что тебя ранили в прошлом, но это не значит, что нужно ненавидеть всех остальных.

Парень покинул комнату, оставляя Пэйтона наедине со своей черствой натурой.

Пэйтон:☁️Я хочу ей рассказать.. Но она не поверит человеку, которого ненавидит всей душой.☁️

Дилан: Как вам предложение пойти в клуб?

Вивьен: А вам на работу не нужно?

Мелани: Завтра у них вроде ничего нет, так что можно пить.

Пэйтон: Клуб? Я с вами. Эмили, ты дома.

Эмили: Ты достал! Я уже взрослая!

Пэйтон: Взрослая? Семнадцать лет?

Вивьен: Себя вспомни. Если бы она сделала хоть что-то из того, что творил ты..

Пэйтон: Так! Именно, поэтому она никуда не идёт.

Эмили сидела в гостинной и смотрела какое-то шоу по телевизору, когда Пэйтон крутился около огромного зеркала в ванной и что-то говорил сквозь открытую дверь.

Пэйтон: Это для твоего же блага.

Эмили: Заткнись! Ты никогда не думаешь о других!

Пэйтон опустил руки на раковину.

Пэйтон: Я же не могу измениться по щелчку пальцев.

Эмили: Ты и не хочешь.

Пэйтон: С чего ты это взяла?

Эмили: Пэйтон, знаешь какой твой самый отвратительный поступок? Может быть во всём этом мире никто не любит тебя по-настоящему. Но это не значит, что никто не заботиться о тебе. В Будапеште Мель хотела поддержать тебя. Она хотела поднять тебе настроение и принесла твой любимый кофе. Но у тебя было плохое настроение. И что ты сделал?! Ты пролил это кофе на неё! Ты ужасен, Пэйтон. И ты никогда не изменишься.

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now