Что такое концерт?
Публичное исполнение музыкальных и других произведений. Говорит нам гугл.
А я скажу так. Концерт - это воспоминание. Хорошо проведённое время в отличной компании близких людей.
Задача артиста сделать это воспоминание ещё ярче. Создать атмосферу, которую никогда не забудешь.
Очевидной концерт на своей родине Пэйтон решил неоднозначно закончить.
Он подошёл к краю сцены. Весь мокрый и уставший.
Пэйтон: Перед тем, как вы уйдёте отсюда и вернётесь к своей жизни. Перед тем, как наши с вами жизни разойдутся также, как и сошлись. Перед тем, как вы начнёте звонить родным и рассказывать, как прекрасно или ужасно провели время. Перед тем, как вы примите возможно самое важно решение в вашей жизни. Я хочу сказать вам пару слов. На самом деле мне плевать, как вы живёте. Плевать, какие у вас проблемы. У меня самого их не меньше. Вам также плевать на мою жизнь, мои проблемы и переживания. И не надо оправдываться. Вам всем плевать. И неважно, что переживаю я. В первую очередь вас должна волновать собственная жизнь. Вы смотрите на звёзд, богатых людей, счастливых людей или просто прохожих. Осуждаете их за что-то, завидуете или восхищаетесь. Перестаньте на них смотреть. Хватит. Не лезьте в чужую жизнь. Разбирайтесь со своей. Если вы смотрите на меня и думаете, что я счастливчик. Вроде у меня столько денег. Просто повезло. Повезло?! Это стоило безумных трудов и никто мне не помогал. Поэтому не смотрите на других. Делайте, что хотите и верно идите к своей цели. Кто-то говорит, счастье не в деньгах. Кто-то отрицает это. У каждого свое счастье. Знайте, всё в вашей жизни будет, если будете делать всё правильно. Будет. Но сегодня. Насрать на то, что будет завтра. Забудьте, что было вчера. Живите сегодняшним днём. Почему я сказал про деньги и зависть? На днях одна милая особа послала меня, потому что я знаменит. И я не могу её осуждать. Я бы на её месте поступил также. Потому что страшно встречаться с человеком и знать, что в любой момент его сумашедшие фанатки могут переламать тебе кости. Поэтому. Живите уже своей жизнью! И не лезьте в нашу. Не трогайте нас. Наша задача веселить вас, петь для вас. Доставать этим удовольствие. Мы не обязаны быть вам верны или преданы. Сегодня вы слушаете мою музыку, а завтра чужую. Почему вы можете делать, что хотите, а я нет? Но это не главное, что я хочу сказать. Я искренне желаю вам счастья, хоть и мне плевать будет оно у вас или нет. Вчера в каком-то журнале я увидел прекрасную цитату. "С любовью исчезает время, а со временем исчезает любовь." В душе не чаю, кто это сказал. Цените время. У меня всё. Спасибо!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfiction-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!