Глава - 38

1.7K 177 90
                                    

Наутро Вивьен несколько минут умилялась картине на диване. Спящий Эрн и Нейро, свернувшийся в клубок, рядом.

Девушка уже переоделась и хотела оставить записку, что уехала, но на столешнице уже лежал листoк бумаги.

"Заведи себе собаку, госпожа первая-девушка-в-моём-доме."

Вивьен написала ответ чуть ниже и тихо вышла из квартиры.

На листке красовалось: "Обязательно, господин парень-укравший-мой-первый-поцелуй."

***

Дилан: Эрн!

Эрн: А? Что?

Дилан: В каких облаках ты летаешь?

Рано утром Эрн пошёл на кухню, чтобы выпить воды, но содержимое стакана оказалось на полу, когда он увидел записку.

Эрн: Задумался просто. Что ты сказал?

Дилан: Надо поехать к дяде Мелани. Она у него ночевала, когда, якобы, изменила Пэйтону. Расспросим его. Если она сорвала, то никуда не уходила из дома.

Эрн: Ты прав. Поехали.

***

Айла: Что делаешь?

Пэйтон: А, ничего.

Пэйтон выключил телефон, на котором была фотография девушки.

Айла: Я зашла попрощаться. Уезжаю в Сан-Франциско, работа не ждёт.

Пэйтон: Хорошо. Спасибо за помощь.

Айла: Ты не думай, что я не догадалась. Ты хотел вызвать ревность той девушки.

Пэйтон: Какой?

Айла: Ты смотрел на неё весь вечер. Она не выглядит, как девушка, способная на измену.

Пэйтон: Но она это сделала.

Айла: Родители хотят нас поженить, знаешь?

Пэйтон: Слышал уже.

Айла: Пэйтон, включи мозг хоть раз в жизни. Ты ненавидишь свою мать. Ты прав, её есть, за что ненавидеть. Но она, по-моему, хочет, чтобы ты ненавидел её ещё больше. Помирись с девушкой. Живите, женитесь, рожайте детей. Я же вижу, что ты её любишь.

Пэйтон: Она не любит меня, Айла..

Айла: Ты идиот и не видишь простых вещей. Сколько будет два плюс два, Пэйтон?

Парень улыбнулся.

Вспомнилось детство, когда они с Айлой сидели рядом, и девушка постоянно подсказывала ему, а когда он не понимал простых вещей, то говорила это.

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now