Глава-15

2.9K 266 68
                                    

Пэйтон: Я против! Нет-нет-нет! Почему?! Я зарабатываю больше, чем некоторые политики, не ради того, чтобы с кем-то делить номер отеля!

Эмили: Ты успокоишься уже? Какая разница? Дома же мы всё равно вместе живём!

Пэйтон: Я планировал хотя бы тут отдохнуть от тебя!

Эмили: Я могу устроить скоропостижный отдых после смерти!

Пэйтон: Напугала!

Эмили: Просто позвоню Аделине и скажу, что ты против со мной жить.

Пэйтон: Кто против? Я? Я такого не говорил! Ты же моя любимая сестра! Я только рад!

Эмили: Оно и видно, как ты рад.

Пэйтон: Так. Вот эта кровать моя, а где будешь спать ты, мне всё равно.

Эмили: Не-а. Либо ты делишь со мной эту кровать, либо идёшь спать на коврик, как собака. Кровать одна. Учти, ради кровати я готова даже на убийство.

Пэйтон: Вот же! Ладно. Я всё равно не понимаю, зачем нам жить в одном номере!

Эмили: Тебе не дано понимать, поэтому не переживай.

Пэйтон: Ой-ой!

Вечером почти все собрались в номере Дилана, потому что он был самым большим.

Мелани: У вас завтра вечером концерт.

Дилан: Ага.

Пэйтон: Мы помним!

Эмили: Есть идеи?

Вивьен: Может, в правду или действие?

Пэйтон: Не, так не интересно. Давайте по очереди будем задавать друг другу любые вопросы, а если не желаете отвечать, то пьёте.

Эрн: Не плохо. Я за.

Эмили: А я что буду делать?

Пэйтон: Будешь отжиматься.

Эмили: Я лучше буду отвечать!

Пэйтон: Я начну. Ви, где мой журнал, который я оставил у тебя дома?

Девушка сделала глоток крепкого алкоголя.

Пэйтон: Эй! Меня год мучает этот вопрос!

Вивьен: Ничего не знаю!

Пэйтон: Ладно.. Твоя очередь.

Вивьен: Мм.. Дилан, что с твоей девушкой?

Дилан: Мы расстались.

Вивьен: Вот как? Извини..

Дилан: Я сам её бросил. Неважно. Сейчас я, да? Эрн.. Испытываешь ли ты симпатию к кому-то из присутствующих?

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now