Глава-41

1.7K 169 24
                                    

Насилие ничего не решает, а сила - многое.

Время же - это самое важное, что у нас есть. Нужно уметь правильно его тратить.

***
Вокруг заброшенного здания не было совершенно ничего. Вход был близко к лесу. По дороге они видели небольшую хижину, которая выглядела, как непригодная для жизни.

Ребята оставили машину рядом со входом, что за 3 метра от дороги.

Трассу окружали деревья. Непонятно было, дальше шёл лес, или это просто посадки.

По ту сторону шоссе большая чёрная собака ела что-то похожее на кость другого животного.

Сцена казалась жуткой. Благо, это собака, а не волк.

Водятся ли они здесь?

Пэйтон: Мы вообще ещё в Лос-Анджелесе?

Вивьен внимательно наблюдала за собакой.

Эрн: Не знаю. У меня пропал интернет. И связь не ловит.

Пэйтон: Зашибись. Пойдём внутрь?

Эрн: Сомневаюсь, что там кто-то есть. Машин вокруг нет.

Пэйтон: Могли в лес спрятать.

Эрн: Тоже верно.

Наконец, животное почувствовало взгляд девушки и посмотрело в ответ.

Вся её морда была в крови от еды. Глаза чёрные, как смерть, внимательно рассматривали Вивьен, будто хотели заглянуть в её душу.

Собака была чёрная, но лапы и морда - белые.

Животное было диким. Джеймс поняла это почти сразу, но взгляд убийцы выдал суровое прошлое бедного существа.

Девушка почему-то не боялась её. Кажется, собака собиралась кинуться к девушке и, возможно, растерзать, но за спиной спортсменки послышался мужской голос:

Эрн: Чего застряла там?

Она обернулась, а когда посмотрела на дорогу снова, там уже никого не было. Даже куска мёртвого животного. Больше всего смущало, что след крови на земле тоже пропал.

Показалось?

Эрн: Все окна целые.

Пэйтон: Дверь, похоже, закрыта.

Вивьен: Давайте найдём, чем её открыть.

Эрн отошёл примерно на два метра от двери, разогнался и с какой-то лёгкостью выбил дверь.

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now