Пэйтон сидел на лавочке около клуба и пил прямо из горла.
Мелани присела рядом.
Мелани: Почему здесь, а не со всеми?
Пэйтон: Почему разговариваешь со мной? Где твоя ненависть?
Мелани: Я всё ещё ненавижу тебя. Особенно за кофе, которое испортило мне блузку.
Они оба улыбнулись.
Пэйтон: Извини.
Мелани: Ничего себе! Сам Пэйтон Мурмаер извинился передо мной! Фантастика!
Пэйтон: Сейчас заберу слова обратно.
Мелани: Молчу. Почему?
Пэйтон: Что почему?
Мелани: Почему ты такой? Нарцисс, которого не заботят другие люди. Но в то же время ты защищаешь девушек, которые столкнулись с насилием?
Пэйтон: Откуда ты знаешь?
Мелани: Ты думаешь, что я, твой менеджер, не знаю, что ты поддерживаешь фонд по борьбе с насилием?
Пэйтон: Потому что это ужасно. Я сделал ошибку.. И теперь пытаюсь сделать хоть что-то хорошее.
Мелани: Вот как. Понятно.
Пэйтон засмотрелся на девушку. В лунном цвете она была невероятно красива. Хотя тут дело не в цвете.
Мелани: Почему так смотришь?
Пэйтон: Сейчас я очень хочу тебя поцеловать..
Мелани: Почему не целуешь?
Пэйтон: Боюсь..
Пэйтон приблизился к Мелани.
Пэйтон: Можно?
Мелани: Попробуй.
Свободная рука парня легла на шею девушки.
Расстояние между ними становилось всё меньше.
Глаза обоих уже были закрыты. Но парень не мог решиться коснуться губами её губ..
Пэйтон: Ты.. Ненавидишь меня?
Мелани: Я.. Не знаю.. Мне нужно будет подумать об этом. Но я никогда не испытывала ненависти к тебе.
Пэйтон: Если я поцелую тебя.. Что будет?
Мелани: Неловкость? Да. Именно она. Нам будет сложно смотреть друг другу в глаза.
Пэйтон: То есть, если я сейчас остановлюсь всё будет нормально?
Мелани: Уже поздно, Пэйтон. Мы уже никогда не сможем смотреть друг на друга как прежде.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfic-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!