Среди пустых бутылок алкоголя, разбросанного белья и других неприятных вещей Дилан искал свой телефон.
Когда нашёл, увидел время. Середина дня.
Эрн: Превращаешься в Пэйтона.
В кресле в углу сидел Эрн. Он был одет и выглядел свежо, хотя должен умирать от головной боли.
Дилан: Почему ты такой идеальный? Бухали же вместе.
Эрн: Дилан, со временем ты поймёшь, что просыпаться без похмелья после пьянки глубокий талант, которым способен овладеть не каждый.
Дилан: Много пиздишь.
Эрн: Нам в Британию лететь сегодня. Поправочка, мне.
Дилан: Зачем? Что-то случилось?
Эрн: Эмили забрать нужно. Она сама попросила. Наша девочка теперь модель. Едет подписывать контракт.
Дилан: Она разве там не остаётся работать?
Эрн: Ей легче будет на родине.
Дилан: А почему ты нам не сказал?
Эрн: Ты летишь со мной. Потому что я так сказал. Пора завязывать тебе познавать наш с Пэйтоном порядок жизни холостяка. Ты к такому не привык. Поэтому Эмили будет жить у тебя. Повторюсь. Потому что я так сказал. С девушкой в доме ты перестанешь водить кого попало, а к ней ты не притронешься.. А если притронешься, то Пэйтон тебя убьёт. Мурмаеру в своей жизни надо разобраться, поэтому Эмили к нему сейчас лучше не ехать. Тем более он непонятно где.
***
Пэйтон проснулся и почувствовал, что не один.
Парень улыбнулся лицу, что наблюдало за ним.
Пэйтон: Доброе утро.
Айла: Ты всё также мило спишь.
Пэйтон: Сон - это единственное моё безобидное состояние.
Айла: Ты сегодня уезжаешь?
Пэйтон: Да. Возьму ближайший билет и свалю при первой же возможности. А ты? И кстати, а где ты сейчас?
Айла: Временно в Сан-Франциско по работе. А так я везде.
Пэйтон: То есть ты в Калифорнии. А в Лос-Анджелес заедешь?
Айла: Попросишь заеду.
Пэйтон: Айла, есть дело. Хочу продолить секс без обязательств.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfiction-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!