Чёртово желание получить поддержку и высказаться привело Пэйтона в фитнес-зал.
Вивьен: Ой, зря ты пришёл! Я же убью тебя сейчас!
Девушка подошла к парню и начала бить его по плечу.
Пэйтон: За что?!
Вивьен: За то, что подрался в клубе!
Пэйтон: Я из-за тебя вообще-то дрался!
Вивьен: А я просила? Ну и зачем пришёл?
Пэйтон: Во-первых, позаниматься.
Вивьен: А во-вторых?
Пэйтон: У меня скоро тур, и я хочу, чтобы ты поехала со мной.
Вивьен: Зачем это?
Пэйтон что-то заметил у девушки за спиной и вдруг подошёл ближе, обняв Вивьен за талию.
Вивьен: Ты что творишь?
Пэйтон: Там моя бывшая.
Вивьен: У тебя нет бывших. Ты просто ищеш повод меня полапать!
Репер обнял девушку крепче и положил голову ей на пчело.
Пэйтон: Ви.. Мне так плохо..
Вивьен: Что на этот раз?
Пэйтон: Я с Диланом поссорился.
Вивьен: Опять? И что на этот раз ты сказал?
Пэйтон: Да почему я?!
Вивьен: Не Дилан же!
Парень вздохнул.
Пэйтон: Неважно. Я хочу к тебе домой, завернуться в одеяло, взять бутылочку вина и коробочку конфет, и посмотреть какую-то банальную комедию..
Вивьен: Ох. Как дитя малое! У тебя какое-то странное деление друзей. Дилан для запоев, я для того, чтобы высказаться.
Пэйтон: Ну и что?.. Хочу вернуться в те времена, когда мы только переехали в Лос-Анджелес..
Вивьен: Это было так давно..
Пэйтон: Да. Тогда проблемой были только деньги. А сейчас деньги есть, а проблем ещё больше.
Вивьен: Да. Только, дорогой, я освобожусь через два часа. Будешь ждать?
Пэйтон: Мне так нравится, когда ты меня так называешь. Чувство, будто я действительно кому-то дорог..
Вивьен: Конечно же, ты дорогой! Одна почка чего стоит!
Пэйтон: Я от тебя другого и не ожидал! Давай работай. Я пока позанимаюсь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfiction-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!