Огромное количество журналистов. Они все сидели на своих местах. У всех были блокноты и ручки. За их спинами разместилось не меньшее количество людей с камерами.
Перед ними на небольшом возвышении стоял большой стол, накрытый белой тканью.
На нём в определённом порядке находились таблички с именами. Рядом с каждой табличкой стоял микрофон.
Над первой табличкой "Дилан Хартман" уже сидел молодой и очень красивый парень. Над второй "Пэйтон Мурмаер" было пустое место. Над следующей "Аделина Кук" так же место оставалось пустым.
И в самом конце с табличкой "Кристиан Вайс" сидел немолодой, но очень красивый мужчина.
В дверях появился очень красивый шатен в солнечных очках, хотя был облачный день. Рядом с ним была очень красивая девушка.
Они сели на свои места.
*Началась конференция*
Директор Вайс: Добрый день. Спасибо, что пришли на запланированную пресс-конференцию. Во-первых, хочется сказать пару слов о произошедшем накануне. Пэйтон, передаю тебе слово.
Пэйтон: У меня нет и никогда не было девушки. Отношения - это лишь трата времени для меня. Ты отдаёшь себя человеку полностью, а после он навсегда исчезает из твоей жизни. Я не хочу тратить на это время. С Мелани Янг мы просто друзья и ничего больше.
Дилан: Почему ты так говоришь об отношениях, если никогда не был в них?!
Пэйтон: Хорошо, ты состоял в отношениях множество раз, и что тебе принесло это?! Ты просто зря потратил время, и при этом ещё разбили сердце. Даже сейчас.. Разве ты не видишь, что этой кукле от тебя нужны только деньги?!
Аделина: Давайте перейдём к следующей теме!
Дилан: Откула ты знаешь, что ей нужно от меня?!
Пэйтон: Откуда?! Это прекрасно видно! Эта тварь вешается на каждого встречного!
Дилан: Не смей оскорблять мою девушку!
Пэйтон: Оскорблять?! Дилан, она даже мне предлагала себя! Ты не видешь того, что она творит у тебя перед носом!
Дилан: Ты несёшь полный бред!
Пэйтон: Бред?! С какого перепуга она аборт сделала, если могла привязать тебя ребёнком?! Ты вообще в курсе, что она всё ещё встречается со своим бывшим?!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Нарцисс {18+}
Fanfiction-Любовь к фанатам? Пф. Они платят деньги, чтобы слышать мой божественный голос. - Я не заставляю их любить. Хотябы уважай их!