Глава-39

1.7K 168 50
                                    

"Чёртов Лондон", - думал Эрн весь концерт в Великобритании.

На другой материк парни приехали поздно ночью. Куча папарации и фанатов встретили их в аэропорту.

Эмили обняла каждого около дома Пэйтона.

Вивьен открыла им дверь дома Мурмаера, ведь у неё были ключи.

Мелани не было.

Эта мысль не покидала Пэйтона весь вечер. Когда они сидели за столом и обсуждали Европу. Когда ребята уехали по домам.

Он думал только о том, как сильно хочет извиниться.

Впервые в жизни он так сильно этого хочет и не может сделать.

Он не знает, где она сейчас. А спросить очень страшно.

Но, всё-таки преодолев страх, парень решил позвонить человеку, которому доверяет больше всего в жизни.

И не ошибся.

***

Ночной Лос-Анджелес.. Какая прекрасная атмосфера. Ночь, но во многих зданиях всё ещё горит свет в окнах.

Повсюду ходят люди, и ездят машины.

Мелани вышла из высокого здания и сильнее запахнула куртку. На улице был не сильный, но холодный ветер.

Девушка осмотрела парковку, и её взгляд замер.

Пэйтон стоял, облокотившись на машину.

Мелани медленно подошла к нему, остановившись в нескольких шагах.

Мелани: Вы уже вернулись?

Пэйтон: Нужно поговорить.

Мелани: О чём?

Парень за мгновение преодолел расстояние между ними.

Он обнял девушку, сжимая так, как никого раньше.

Мелани не могла пошевелиться. Она просто замерла.

Тихим голосом Пэйтон начал повторять одно лишь слово:

Пэйтон: Прости.

Мелани: За.. За что, Пэйтон?

Пэйтон: Прости, прости меня.. Умоляю. Прости, что я такой придурок. Прости за Айлу, прости, что поверил тогда тебе. Я знаю, что это моя мать разговаривала с тобой. Я знаю, что из-за неё ты соврала мне. Она готова на всё, чтобы испортить мне жизнь. Она сказала, что у меня невеста в Чикаго? Но это не правда. Айла просто подруга.. Когда-то она была мне не безразлична, но сейчас я ничего к ней не чувствую.

Нарцисс {18+}Where stories live. Discover now