-Кейт, давай скорей! А то мы опоздаем! - недовольно говорю я.
-Уже иду, - кричит она из своей комнаты.
Сегодня у нас выпускная церемония. Поверить не могу, что учеба в университете пролетела так быстро! Больше никаких экзаменов, бессонных ночей.... Здорово! Завтра у нас начнется новая жизнь.
-Рэй уже здесь? - спрашивает меня Кейт.
-Нет, он будет ждать нас в университете, - отвечаю я.
Господи, что она там так долго?
-Ну как? - улыбаясь, спрашивает она.
Кейт выглядит изумительно. Элегантное черное платье прекрасно подчеркивает ее стройную фигуру, светлые волосы идеально уложены. В общем, я - полная ее противоположность. Ах да, забыла представиться. Меня зовут Анастейша Стил. Мне двадцать один год и я изучаю английскую литературу. Изучала, до сегодняшнего дня. Я мысленно хихикаю, вспоминая, что уже больше не студентка. «Ты еще не получила диплом», ворчит мое подсознание.
-Высший класс! - восклицаю я.
-Кстати, тебе очень идет мое платье, - хитрым голосом говорит Кейт.
Я закатываю глаза. Она целую неделю уговаривала меня надеть это платье. В конце концов, Кэтрин Кавана просто не оставила мне выбора! Платье сливового цвета очень красивое. Вряд ли я смогла бы позволить себе купить его, но если бы у меня где-нибудь завалялось лишних 500 долларов. Однако я постоянно себе напоминаю, что моя худоба и платья - совершенно несовместимы!
-Ладно, поехали. Не хватало нам еще опоздать на выпускную церемонию, - бормочу я.
Возле университета скопилась огромная толпа студентов, родителей и преподавателей. Все живо обсуждают предстоящее вручение дипломов, ну а мы с Кейт разыскиваем Рэя. Прорвавшись через толпу людей, мы наконец-таки его находим.
-Папа, - зову его я. Рэй оборачивается и смотрит на меня теплым взглядом. Я широко улыбаюсь ему и крепко обнимаю.
-Поздравляю тебя, Ана, - говорит он.
-Здравствуйте, мистер Стил, - здоровается Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FanfictionА что если не было никакого интервью? Что если Анастейша и Кристиан встретятся только на выпускной церемонии? Какая судьба ждет наших героев...