Глава 13

11.6K 333 26
                                    

Чувствую, как страстный порыв накрывает меня с головой. Грей забирается на кровать, не прерывая наш волнующий поцелуй. Хочу провести рукой по его груди, но Кристиан резко хватает мои запястья и поднимает их над моей головой. Пытаюсь сделать хотя бы маленький глоток воздуха, но губы Кристиана не дают мне пощады. Мое лицо пылает, а кожу обжигают страстные поцелуи. 


-Я не смогу остановиться, Анастейша, - шепчет он, тяжело дыша. 

-И не надо, - выдыхаю я. 


Грей на секунду отстраняется и смотрит на меня жарким взглядом. Не замечаю, как кусаю губу, но даже так я вижу, как в глазах Кристиана мелькают яркие искры. Он снова медленно наклоняется ко мне и начинает жадно покрывать лицо и шею горячими поцелуями, от которых у меня едва не останавливается сердце. Его рука слегка касается моего оголенного плеча, и я делаю резкий вдох. 


Кристиан медленно проводит пальцами по тонкой ткани шелкового халата, а моя кожа пылает все больше с каждой секундой. Кристиан проводит пальцем по краю халата, касаясь внутренней стороны бедра, постепенно поднимаясь выше. Его губы безжалостно впиваются в мои, заставляя меня перенестись в параллельную вселенную. Господи, что со мной? 


Чувствую, как Кристиан тянет за пояс халата, постепенно избавляясь от ненужной одежды. Я остаюсь в одном бюстгалтере и трусиках, но  я просто сгораю от желания чувствовать поцелуи этого прекрасного мужчины каждой клеточкой своего тела.


Кристиан расстегивает пуговицы своей белой рубашки, а затем быстро снимает ее и отбрасывает в сторону. Тяну руку, чтобы провести по волосам на его груди, но Кристиан хватает мою руку, целуя каждый пальчик.


-Почему я не могу тебя коснуться? — тихо спрашиваю я.

-Лежи смирно, Ана, - говорит он хищным голосом, и я подчиняюсь ему. Его голос гипнотизирует меня, и мне кажется, я готова сделать все, что он захочет. 


Кристиан снова целует меня в губы, но на этот раз немного яростнее и жестче. Из меня вырывается легкий стон, и я чувствую, как все тело тает от блаженства. Кристиан медленно перемещает губы к ложбинке груди, а я сильно сглатываю, сжимая руками покрывало на кровати.  Он проводит дорожку поцелуев вдоль живота, а я слегка выгибаю спину. Боже, как приятно...

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя