Сердце... Все, что я сейчас слышу, это бешенный стук своего сердца. Я думала, что мне удалось сбежать от Кристиана Грея, но как же сильно я ошиблась. Он откидывается в большом кожаном кресле, гордо приподнимая голову вверх. Как он меня нашел? Как?
-Не ожидала? – спрашивает он, улыбнувшись, и я нерешительно качаю головой.
-Как ты меня нашел? – тихо спрашиваю я.
Кристиан опускает голову, снова широко улыбаясь. Он вновь устремляет в мою сторону жгучий взгляд, от которого у меня сводит все внутренности. Я должна уйти. Сейчас же. Немедленно. Иди, Анастейша, пока не стала слишком поздно!
-Может, присядешь? – говорит он, указывая на стул напротив него. – Ты же пришла на собеседование.
Хочется просто провалиться сквозь землю, чтобы этот сумасшедший меня не нашел, но, наверное, он отыщет меня даже там.
Делаю глубокий вдох, стараясь не показывать свое волнение, которое все больше разрастается в моей душе. Расправив плечи, уверенно сажусь на стул, направляя решительный взгляд на Кристиана Грея. Готова ли я с ним поговорить? Нет! Есть ли у меня другие варианты? Конечно, нет.
-Я тебя слушаю, - строго говорю я, отведя взгляд в сторону. Кристиан тянет через стол руку к моей ладони, но я тут же опускаю ее на колени. Черта с два! Я не поддамся ему. – Мне снова повторить свой вопрос?
Кристиан усмехается, но меня это ничуть не успокаивает. Похоже, ему весело, только вот я сейчас чертовски неспокойна.
-Я знал о тебе все с тех пор, как ты покинула мой дом, Анастейша, - говорит он, сделав глубокий вдох. Не может быть!
-Что? – выдыхаю я.
-Я знал, что ты переехала в Вашингтон и устроилась работать официанткой в ресторане гостиницы. У меня есть совместный бизнес с его владельцем.
Сильно сглатываю, пытаясь переварить новую информацию. Он шпионил за мной все это время, а я даже ничего не заподозрила! Как можно было быть такой слепой?
-Я ничего не замечала...Как ты это делаешь? – в недоумении спрашиваю я.
-Мне пришлось найти человека, который мог бы за тобой... присматривать, - говорит Кристиан, хитро улыбаясь. Что еще за человек?
-Я его знаю?
-Ты с ним хороша знакома, Ана, - говорит Кристиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
أدب الهواةА что если не было никакого интервью? Что если Анастейша и Кристиан встретятся только на выпускной церемонии? Какая судьба ждет наших героев...