Глава 8

11K 342 15
                                    

Я  не в силах поднять голову и посмотреть ему в глаза. Что я ему скажу? А вдруг он мне не поверит? Хотя, он видел эти ужасные следы на моем теле.


Грей встает из-за стола и подходит ко мне. Он аккуратно берет меня за подбородок,  а я вздрагиваю. Маркс тоже так делал, когда хотел побить меня. Кристиан быстро одергивает руку и садится на корточки, так, что мы с ним оказываемся практически на одном уровне.


-Анастейша, посмотри на меня, - тихо говорит он, но его голос все равно звучит довольно властно.


Я тяжело вздыхаю, но поднимаю голову, и наши глаза встречаются. Он внимательно изучает меня своим пронзительным взглядом, и мне кажется, что все, что я хочу ему рассказать, написано у меня на лице.


Он берет меня за руку, и мои глаза расширяются. Что он собирается сделать?


-Знаешь, когда я увидел тебя впервые, ты показалась мне такой жизнерадостной и очень забавной, - говорит он. — Но во время нашей встречи в офисе Маркса, тебя словно подменили. Ты стала очень закрытой, но я хочу достучаться до тебя. Расскажи мне все. Откройся мне, Ана.


Я смотрю ему в глаза и чувствую, как к горлу подступает комок. Слезы сами по себе начинают литься рекой. Они текут по щекам, губам, и я чувствую их солоноватый вкус.

Грей поднимает руку, но я отклоняюсь назад. Черт возьми, мое тело боится чужих прикосновений. 


-Не бойся меня, Ана. Я не причиню тебе вреда, - говорит он, словно успокаивает напуганного зверька.


Я хочу ему верить, и мне кажется, что какая-то часть меня действительно ему доверяет, но мной все равно руководит страх. Смогу ли я когда-нибудь забыть весь этот ужас, что со мной случился. Смогу ли я вернуться к нормальной жизни.


Грей закрывает глаза, словно он чувствует мою боль. Когда он снова их открывает, в них отчетливо видно сострадание, как будто он понимает меня. Он снова протягивает руку и легонько дотрагивается до моей щеки, аккуратно вытирает слезы, не прерывая зрительного контакта. 

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя