Я нервно сглатываю и продолжаю стоять, как вкопанная. Эта девушка скрещивает руки на груди и, видимо, ждет моих объяснений. Но, что я должна ей сказать? Я прячусь здесь от своего босса, который надо мной издевался?
Девушка подходит ко мне чуть ближе и смотрит на меня довольно враждебно. Черт, что ей нужно?
-Ну? Кто ты? — настойчиво спрашивает она. Я делаю глубокий вдох и стараюсь выглядеть более решительной.
-Меня зовут Ана, - говорю я.- А кто вы?
Нужно ее отвлечь, а лучший и проверенный способ — это закидать ее вопросами.
-Я пришла к Кристиану, - задумчиво говорит она и оглядывает мой внешний вид. — Что на тебе делает мой халат?
Мои глаза округляются от ее неожиданного вопроса. Ее халат? Что за черт?
-Что? — спрашиваю я, не скрывая своего удивления.
-Что здесь происходит? — врывается низкий голос Кристиана.
Он идет к нам, в своем сером костюме, ворот рубашки распахнут. Я не видела его несколько дней, и сейчас в моей голове снова начинают оживать воспоминания. Наш поцелуй снится мне каждую ночь, и я не могу это забыть, как бы сильно я не хотела. Грей переводит напряженный взгляд на эту девушку. Она начинает заметно нервничать и опускает голову вниз. Она сейчас совсем не такая, какой была минуту назад!
-Сюзанна, что ты здесь делаешь? — строго говорит Кристиан.
Сюзанна! Так вот, как ее зовут.
-Сегодня пятница, Г..., - она хочет сказать какое-то слово, но затем резко замолкает.
Кристиан проводит рукой по волосам, но сохраняет невозмутимое спокойствие. Он переводит взгляд на меня и внимательно изучает меня своими глазами. На его лице начинает мелькать тень улыбки, как будто он что-то вспомнил, и, кажется, я знаю что. Но в следующую секунду он быстро моргает и снова переводит суровый взгляд на эту Сюзанну.
-В мой кабинет, - говорит он ей, и они оба уходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
Fiksi PenggemarА что если не было никакого интервью? Что если Анастейша и Кристиан встретятся только на выпускной церемонии? Какая судьба ждет наших героев...