Глава 7

11.4K 306 6
                                    

Сердце колотиться с бешеной скоростью. Господи, неужели, Маркс меня заберет. 


-Грей! — кричит Маркс. — Ты не видел мою помощницу Анастейшу?


Когда он произносит мое имя по телу пробегают мурашки. Мои руки леденеют от ужаса. Я слышу, шаги Маркса. С каждой секундой они становятся все громче, но внезапно Грей закрывает заднюю дверь машины и заслоняет боковое стекло своей крепкой спиной. Какая-то часть меня вздыхает с облегчением, но я все равно скована страхом. Что если Маркс ему что-нибудь наговорит, и Грей решит меня отпустить? 


Я слышу лишь приглушенные голоса, но все равно не могу разобрать, о чем они говорят. Я нервно кошусь в сторону Тейлора, но он сидит как статуя. Через несколько секунд голоса стихают, но Кристиан по-прежнему продолжает стоять возле двери. Чего он ждет? Может быть, он передумал насчет меня? 


Мой мозг теряется в догадках, и я уже ожидаю самого худшего. В следующую секунду, задняя дверь машины распахивается, и Грей садится рядом со мной. Мое тело моментально расслабляется от пережитого напряжения. Слава богу, он не отдал меня этому поддонку.


Грей устремляет на меня строгий взгляд. Я смотрю в его серые глаза, которые таят в себе нечто темное, и я не могу оторваться от них. 


-В Эскалу, Тейлор, - говорит Кристиан, не прерывая нашего зрительного контакта. Я первая сдаюсь в этой игре и опускаю голову вниз, внимательно рассматривая сплетенные пальцы. 

-Да, сэр.


Тейлор встраивается в поток машин, и мы движемся навстречу ночи.


-С вами все в порядке? — настойчиво спрашивает Грей.


Не в силах ничего ответить, я просто киваю. Только что ушедшее напряжение снова начинает окутывать меня со всех сторон. Но сейчас это нечто иное. Оно не пугает меня. Наоборот, я чувствую себя защищенной. Я отворачиваю голову к окну и задумчиво смотрю на  освещенные фонарями улицы. 


В голове маячит она единственная мысль: «Что же со мной будет?» Последние несколько недель были для меня настоящим адом. Я и представить себе не могла, что со мной может такое случиться. Меня всю передергивает, когда воспоминания той ночи снова начинают мучить мою израненную душу. 

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя