Глава 4

11.3K 321 13
                                    

Маркс хватает меня за ногу и тащит в сторону спальни. Я пытаюсь ухватиться за что-нибудь, но все мои попытки  тут же провалились.


-Отпустите меня! — кричу я. — Пожалуйста!

-Тебе никто не поможет, - говорит он.


Маркс закрывает двери спальни, а я быстро поднимаюсь и бегу в сторону ванной, но Уильям оказывается быстрее меня. Он становится прямо передо мной и лукаво улыбается. 


В панике я делаю несколько шагов назад. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди, а все лицо уже мокрое от слез. Я чувствую дикий, животный страх, который пожирает меня изнутри. Я упираюсь ногами в спинку кровати и понимаю, что я в тупике.


С надменным взглядом на лице, Уильям медленно шагает в  мою сторону. Он становится ко мне слишком близко и проводит рукой по моей шее, от чего меня начинает дико трясти.

-Тише, - говорит он. — Тебе страшно?


Я быстро дергаю головой в знак согласия. Может быть, он отпустит меня?


-Правильно, - говорит он строгим голосом. Его рука медленно спускается по моей груди, а затем он резко разрывает на мне халат, и я остаюсь лишь в одном нижнем белье. 

-Пожалуйста, не трогайте меня, - всхлипывая, говорю я.

-Поздно, детка, - говорит он обманчивым тоном. — Ты подписалась на это, как только согласилась работать на меня.


Я учащенно дышу, пытаясь придумать в голове хоть какой-нибудь план. Мне нужно выбраться отсюда как можно скорее. Я нервно сглатываю, а затем сильно бью ногой Марксу между ног. Пока он корчится от боли, я быстро подлетаю к двери и дергаю за ручку, но она заперта. Проклятье! Я резко поворачиваюсь назад, и передо мной уже стоит Маркс. Его глаза пылают от ярости. Он хватает меня рукой за горло, от чего мне становится тяжело дышать.


-Ты пожалеешь о том, что сделала, - говорит он низким голосом.


Он сильно хватает меня за локоть и швыряет на кровать.  Я пытаюсь перелезть на другую сторону, но он успевает ухватиться за мою ногу и тащит к себе. Маркс садится на мне верхом и прижимает мои руки к кровати. 

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя