Глава 17

9.9K 313 26
                                    

Потягиваюсь в кровати и улыбаюсь солнечному осеннему утру. Настроение просто замечательное, и я готова хоть сейчас свернуть все горы.


На часах уже почти десять... Ого, сегодня я проснулась раньше обычного. Работа в ресторане жутко выматывает, особенно бегая между столиками день напролет. К счастью, мне осталось работать всего лишь неделю. Поверить не могу, что через пару дней моя жизнь изменится, в лучшую сторону. Мне потребовалось почти пять месяцев, чтобы найти то, что мне действительно нравится...то, что я так люблю.


Меня ждут в издательстве уже на следующей неделе...в Лондоне. Мама и Рэй не были в восторге от этой новости, ведь теперь мы не сможем видеться так часто. Мне тоже было трудно решиться на переезд, но я всегда мечтала оказаться там, где творил Шекспир, Гарди, Дефо, сестры Бронте... К тому же, пока я здесь, мне трудно забыть свою прошлую жизнь, полную боли и разочарования.


Черт, почему я снова об этом вспомнила? Сейчас же выкини дурацкие воспоминания из головы, Стил! 


Я ничего не слышала о Кристиане почти пять месяцев и буду рада, если так будет и дальше. Хотя...порой я вспоминаю не только плохое, но и хорошее, и в такие моменты я безумно хочу его увидеть. А таких моментов много...


Трясу головой, стараясь снова прогнать назойливые мысли. Хватит! Это осталось в прошлом. И все, что меня когда-то связывало с Кристианом Греем тоже. Глядя на все сейчас со стороны, никак не могу понять, как я могла быть такой наивной, как могла так довериться людям, которых едва знала!


Принимаю душ и завтракаю, иногда задумчиво поглядывая в окно. Все-таки Вашингтон не сравнится с Сиэтлом. Знакомый Кейт помог найти мне маленькую квартирку, а заодно и пристроил в один из роскошных ресторанов. У Кейт не такие уж и простые знакомые.


Ближе к обеду заказываю билет на рейс Вашингтон – Лондон и тяжело вздыхаю. Новая жизнь, Стил. Никакого прошлого.


К четырем часам приезжаю в отель "Уиллард", где я работаю официанткой в ресторане.  

Оглядывая роскошный зал, сразу легко понять, что обед для таких, как я, здесь точно не по карману. 

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя