Глава 21

9.4K 309 32
                                    

Осенний вечер Лондона встречает меня дождливой погодой. Ох, еще придется привыкнуть к смене часовых поясов. Забираю свой багаж и отправляюсь на поиски такси, прежде выбросив свою сим-карту. Так, на всякий случай.

Добравшись до своего нового жилища, устало падаю на кровать. Стоит мне закрыть глаза, как передо мной снова начинает маячить образ Кристиана Грея. Станет ли он меня искать? Медленно провожу кончиками пальцев по губам, стараясь освежить в памяти наш поцелуй. В глубине души я снова начинаю чувствовать, что так сильно хотела забыть. Хватит, Ана. Сейчас все должно быть по-другому. Новая жизнь, новая жизнь, новая жизнь....Повторяю это про себя несколько раз, но от этого становится только хуже. Почему я встретила его снова перед самым отъездом?

Сворачиваюсь калачиком на мягкой кровати и медленно уплываю в сон, но мои мысли все равно неустанно напоминают мне о Кристиане Грее.

До собеседования еще два дня, поэтому у меня достаточно времени, чтобы поближе познакомиться с городом. Следующим утром отправляюсь в ближайший магазин. В моем холодильнике сейчас есть только воздух, а так я точно долго не протяну. Вернувшись домой, готовлю завтрак и вставляю в телефон новую сим-карту. Нужно сообщить маме, Рэю, Кейт и Милли о том, что я благополучно добралась до своего нового пристанища.

После завтрака, собираюсь на прогулку. Нужно хорошенько изучить окрестности, чтобы как-нибудь не потеряться по дороге на собеседование.

Прогуливаясь по парку, задумчиво смотрю на проходящих мимо людей, и мои мысли снова возвращают меня в Америку. Боже, сколько можно об этом думать?

Решаю позвонить Милли, чтобы узнать, не искал ли меня Кристиан.

-Алло? — мычит она в трубку.

-Привет, — говорю я удивленно. — Ты еще спишь?

-Ана, это ты? Сейчас три часа ночи, поэтому да...я сплю.

Ох, черт, я забыла о разнице во времени!

-Извини, я забыла, что в Америке еще ночь. Хочешь, я позвоню тебе чуть позже?

-У тебя что-то случилось? — настороженно говорит она.

-Да, нет, — выдыхаю я. — Все хорошо, Милли. Правда.

-Знаешь, Сандра умоляла взять ее обратно в ресторан, но Майк даже слушать ее не стал.

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя