Глава 11

11.3K 326 12
                                    

Я еще раз перечитываю это письмо, и меня сразу же охватывает дрожь. Я останавливаюсь на лестнице и прислоняюсь к стене, потому что чувствую, что вот-вот упаду. Стараюсь дышать полной грудью, но воздуха все равно не хватает. Маркс все равно не отвяжется от меня. Черт!


Я смотрю на этот чертов листок бумаги, а в следующую секунду разрываю его в клочья. Бросаю маленькие бумажки в сумку и спускаюсь вниз. Я должна забыть о Марксе. Он пытается меня запугать, но я не должна поддаваться своему страху.


Когда я спускаюсь вниз, то Кристиан стоит, прислонившись к машине. Когда наши глаза встречаются, я чувствую, как подкашиваются мои колени. Соберись, Стил. Что с тобой такое?



Я иду к машине, и с каждым шагом улыбка Кристиана становится все шире. Черт, почему он так на меня действует?


-Ты решила все вопросы? — спрашивает он, открывая мне дверь.

-Да, - выдыхаю я.


Мы выезжаем на дорогу, и я отворачиваю голову к окну. Боковым зрением я чувствую на себе взгляд Кристиана.  Мы находимся на таком близком расстоянии, от чего мое дыхание учащается. Я стараюсь подавить в себе эти странные ощущения и закусываю губу. Я слышу, как Кристиан делает глубокий вздох, а я нервно сглатываю. Мне кажется, что машина начинает наполняться электрическими потоками. Напряжение повсюду. Оно проникает даже в самые маленькие уголки этого замкнутого пространства. 


Я чувствую, как мою ладонь накрывает теплая рука Кристиана, и от этого по телу пробегают приятные мурашки. Он сжимает мою руку, а я не в силах повернуть к нему голову. Мне кажется, если я посмотрю ему в глаза, то растаю прямо на заднем сиденье этого роскошного автомобиля.


Я снова кусаю губу и молю, чтобы эта пытка прекратилась. Кристиан сжимает мою руку еще крепче, и его прикосновения действуют на меня совсем по-другому, не так, как я ожидала.  Я слышу свое собственное дыхание, которое тяжелеет с каждой секундой. Внезапно, машина останавливается возле Эскалы, и я выдыхаю.


-Тейлор проводит тебя, Анастейша, - говорит Кристиан. Что?

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя