Я неуверенно отвечаю на поцелуй Кристиана. С каждой секундой он становится более настойчивым, властным, обжигающим. Его язык яростно вторгается в мой рот, и я немного вскрикиваю. Кристиан крепко прижимает меня к себе, заводя мои руки назад. Господи, наверное, это мой первый настоящий поцелуй. Я никогда такого не чувствовала.
Кристиан отстраняется и тяжело дышит. Он смотрит мне в глаза, как будто не понимает, что только что произошло. Он делает несколько шагов назад и с опаской смотрит в мою сторону.
-Извини, - бормочет он. — Я не должен был этого делать.
Я чувствую укол разочарования. Я ничуть не жалею об этом. Наоборот, мне понравилось. Очень. Его столь ярый порыв не спугнул меня после стольких событий. Меня, черт побери, тянет к Кристиану Грею. Что со мной вообще происходит?
-Мне...мне понравилось, - шепчу я и искоса смотрю в его сторону.
Брови Грея взлетают вверх, и он проводит рукой по волосам.
-Понравилось? — переспрашивает он.
-Да, - выдыхаю я.
Кристиан грациозно идет в мою сторону, и у меня перехватывает дыхание. Он просто прекрасен. Я опускаю голову и чувствую, что снова краснею. Черт, почему я вечно смущаюсь? Я кусаю губу, пытаясь найти в себе остатки своей уверенности. Когда я поднимаю голову, Кристиан уже стоит рядом со мной. Он кладет руку на мою спину и прижимает меня поближе к себе.
Кристиан медленно переводит взгляд на мои губы, и я чувствую, как по телу пробегают мурашки. Он наклоняется к моим губам, но снова смотрит мне в глаза, словно спрашивает разрешение. Я неуверенно киваю, и через секунду эта пытка начинается снова. Его поцелуй не оставляет мне ни единого шанса. Он беспощаден, настойчив и так соблазнителен. Грей толкает меня к столу. Я хочу до него дотронуться, но он снова заводит руки за спину. Почему он так делает?
-Ты ничего не знаешь обо мне, - шепчет он между поцелуями.
-Ну и пусть, - отвечаю я.
Он дергает за пояс халата, и тот элегантно распахивается. Я сгораю от смущения, но это сейчас не главное. Грей медленно оглядывает меня, и его взгляд леденеет, когда он замечает синяки на моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FanfictionА что если не было никакого интервью? Что если Анастейша и Кристиан встретятся только на выпускной церемонии? Какая судьба ждет наших героев...