"27 tattoos"

378 26 11
                                    

Г-господи.

Ну, здравствуйте, милые читатели.

Нет, я не умерла, меня не убили хейтеры, и у меня все еще рыжие волосы. Юху-ху.

103 сообщения. Сто три сообщения, мать вашу. Я даже от страха сначала закрыла вкладку с Wattpad. Ибо это страшно.

Мне очень приятно, конечно, что люди просят у меня критику, и что они стали адекватно на нее реагировать! Кстати, у меня большие планы на лето, в плане продвижения моего творчества. Надеюсь, что у меня получится)

А сейчас представляю Вам критику на фанфик «27 tattoos», название которого мне уже нравится.

С ю ж е т

К сожалению, я, как человек, не переносящий банальностей, еле прочитала первую главу. Не хочу сказать, что, о боже мой, у тебя все просто ужасно, но кто, простите, не читал истории о девушке, у которой развелись родители, и теперь ей предстоит пойти в новую школу? Кто не читал про грубого и похотливого Стайлса? Назовите мне имя и фамилию того автора, кто написал о совершенной противоположности, я просто приеду и расцелую его.

С т и л ь н а п и с а н и я

В принципе, он неплохой. Просто тратишь ты его, дорогой автор, на ерунду, не имеющую никакого смысла. Написала бы ты достойную исторю (о книге я боюсь заговаривать), я бы была очень довольна. Но что входит в понятие хорошей истории? Все факторы, которые я критикую. Надеюсь, что теперь с достаточно хорошим лексиконом и умением построить предложение, ты сможешь создать что-то лучшее.

Г р а м м а т и к а

Не так уж и сильно хромает. Вы знаете, скоро надо будет выводить специальную рубрику: «Пробелы между знаками препинания», так как я не знаю, куда впихнуть огромное «СПАСИБО» милейшему автору этой истории, ибо оформление диалогов было правильным (возможно, недочеты были), между знаками запинания был пробел (!!!) и, вообще, было написано сносно. Хорошо!

НО!

Господи, прошу тебя, автор дорогой мой, когда ты пишешь, врубай иногда мозги. Например, «мама любит, когда я так надеваюсь». НАДЕВАЮСЬ. Я ору.

Как можно надеваться? На кого-то, что ли?

Запомни: можно одеваться и одевать кого-то. Можно надеть что-то на себя (в некоторых случаях на кого-то), а можно одеть кого-то (в некоторых случаях себя). Блин, ну как вот тут объяснишь, тут надо только разобраться или открыть учебник русского.

Или вот. Я даже не знаю, куда это впихнуть, поэтому сюда. «Выглядит как щенок». Чего блять?

П е р с о н а ж и

Девушка, у которой развелись родители, странная мыслительница; Гарри – похотливый молодой человек, который в первый же день чуть ли не насилуют главную героиню около шкафчиков. А теперь вопрос. Как может он положить на девушку глаз просто так, если она: а) ничем нахуй не выделилась; б) не одна-единственная в школе, и Гарри может выбрать любую другу «жертву»? Вы хотя бы поясните, что в ней такого особенного, чтобы ее уже захотеть. Еба.

В ы в о д

На троечку. Я все.

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now