Ну здравствуйте все те, кто срался в комментариях.
А теперь послушайте меня.
Эта критика создана для читателей wattpad, чтобы они читали достойную литературу.
То, что вы мне написали, рассмешило меня. И где ваш лимон читателей, который защищал своего любименького автора? Эм...
Так что, знайте, из-за какого-то автора, который защищал себя, я не остановлюсь критиковать.
Пы.сы. Спасибо Аске, Аноре и еще одному прекрасному человеку :*
В общем, поехали ;)
Опустив детали, что эта книга посвящена моей хорошей подруге, я решительно взялась за критику данного фанфика. Это было интересно, так как, слава богу, текст написан интересно, хоть и, конечно, в нем есть недочеты, как и в любом другом фанфике. Но приступим к делу :)
С ю ж е т
Итак, давайте приготовимся к моей жесткой критике и конструктивной, конечно же. Сюжет представляет собой пока что недослепленную фигуру, растекшуюся массу, и я не могу судить ее, пока не прочитаю до конца. Пока это выглядит банально, но мне нравится здесь Луи. Он неординарен, чем мне и нравится. Но мы поговорим о персонажах позже.
Меня напрягает то, что любовь бежит слишком быстро. Впереди планеты всей. Влюбленность, на всякий случай, длится 9 - 15 дней, так что, мой вам совет: потяните с любовью, лучше уж сделайте пока платоническое желание, а после этого - душевное.
Плюс, который я хочу добавить, это то, что Sariuski умеет выдержать интригу. Это как раз и держит читателя.
С т и л ь н а п и с а н и я
А вот тут я однозначно не могу сказать. Написано увлекательно, то есть не возникает желания перепрыгнуть абзац. Что касается стиля, то я не скажу, что это самый лучший из тех, которые я видела. Скорее, тянет на среднячок, но все-таки я не могу сказать, что он хуже предыдущих фанфиков. НЕТ, даже лучше!
Г р а м м а т и к а
Я решила добавить эту рубрику, потому что ну без нее никак. Согласитесь, что приятнее читать текст со знаками препинания и разделенным на абзацы. Так вот, хочу сказать, что как бы я ни была жестка в критике, то тут к абзацам я не придерусь. Слава богу. А вот с запятыми иногда промах. Советую перепроверять, прежде чем опбуликовывать текст.
Еще оформление диалога. Важная часть. Тут надо знать правила. Автор их, к сожалению, не до конца знает. Например, что реплика тесно связана с текстом после тире: то есть, если вы пишете:
- Ты-ры-пы-ры, - сказал Сережа.
То это значит, что вы пишете запятую
- Ты-ры-пы-ры (Реплика Сережи). - Я кивнула.
Это неправильно. Реплика относится к Сереже, а не к главной героине. Правильно так:
- Ты-ры-пы-ры.
Я кивнула.
Но не будем заниматься уроком русского языка, пройдем дальше :)
П е р с о н а ж и
И еще одна рубрика. зачастую мы видим станадартных героинь - дерзких, крутых и независимых, которые как бы невлюбчивы, но почему-то потом без памяти влюбляются! - но тут, слава всем богам, героиня приближенная к реальности Аска. Поверь, автор, я дружу с этим придурком пять - шесть лет и знаю ее вдоль и поперек. Иногда ты так попадаешь про нее, что я невольно вздрагиваю от радости.
Так что Софи прекрасна, и она мне нравится.
Луи. Я же говорила: он не вот этот грубый супер-мачо, в которого влюбляется выше упомянутая девушка. И слава богу, в третий раз! Он такой милый, пошленький и, главное, настоящий парень, который точно существует в жизни и в которого точно может влюбиться девушка.
В ы в о д
Исходя из всего этого, хочу сказать, что это, слава богу, не настолько убитый фанфик, его пока можно читать. Главное, чтобы автор его не испоганил, и тогда все будет в ажуре :)
Этот фанфик я могу смело порекомендовать: возможно, вам понравится.
Но не забывайте, что есть на свете и книги ;)
Эм.хх
p.s. Не стесняйтесь просить меня прокритиковать свою книгу, мне не в тягость :)