"Night Changes"

1.1K 62 28
                                    

С ю ж е т

Никакой.

С т и л ь н а п и с а н и я

Никакой. 

Г р а м м а т и к а

Никакая.

П е р с о н а ж и

Никакие.

В ы в о д

...

 Наверно, вы хотите меня убить.

С ю ж е т

Спокойно, это просто мое желание написать критику, которая просто взрывнее обычной. Я уже не могу терпеть, что люди отсылают мне книги по 50 глав, которые ну никак не блещут сюжетом. Вот как, например, “NightChanges”. Начнем с того, что я не увидела никакой связи между названием и ф-фанфиком.

Никакого развития сюжета. Сначала это ебаное описание одежды. Да кому оно нахрен нужно? Книга/фанфик – это не фотоаппарат, это ваши мысли, чувства и духовный мир. Потом переезд в Лондон. Слушайте, что-то перебор. Мало того, что мы имеем налицо двух озабоченных дамочек, которые сразу бегут в торговые центры и садятся есть пирог НА ДИВАН, так еще сюжет крутится, знаете вокруг чего? Не угадаете! Вокруг телефона!!!

Сначала она роняет его, ей его отдает Лиам, потом он ломает ей ее, причем тот ОСКОЛКАМИ РАЗВАЛИВАЕТСЯ – я уж не знаю, КАК так можно его угрохать. Или, может, у тебя калькулятор там, что он так разваливается? Ну, максимум там большая трещина на корпусе или на экране – ну а ты ее к херам поменяешь, НО НЕ ОСКОЛКИ ЖЕ. А потом – о боже, какой мужчина – Лиам ведет ГГ в торговый центр и покупает ей там новый АЙФОН! Знаете, сколько сейчас стоят айфоны? А еще судя по реакции ГГ, очень недешево.

Потом. Автор, можно вопрос: сколько денег у двух девушек, которые вроде не одеваются в Chanel, но могут спокойно купить билеты на самолет (ну, если ты не настолько легкомысленна и мала, то, наверное, знаешь, что перелет стоит дорого), а потом заселиться в ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ? Сколько у них денег? И загвоздочка выходит: если этот отель настолько шикарен, то какого хрена там остался номер для двух девушек? Номера заранее, за два – три – четыре месяца ДО ТОХО КАГ бронирует, на минтчку.

А еще эти тупые «привычки» мальчиков. Эти Кевины, морковки, бэд-бои Зейны, «кудрявые бараны», обжираловка Найла... Очнитесь! На дворе 2015, ау. Луи уже задолбался с Кевинами и морковью, а Зейн не такой уж и бэд-бой. Завязывайте, это выглядит тупо.

Так бедно, так скучно, что я тупо прокрутила озаглавие и прочитала 50-ую главу, удивившись, для чего писать одно и то же?! Для че-го?!?!

С т и л ь н а п и с а н и я

Меня забодало говорить одно и то же. Все равно не понимаете.

Очень плохо.

Г р а м м а т и к а

На нуле. Пропущенные запятые, никаких абзацев – ничего, что могло бы указывать на грамотность и качественность фанфика.

Ошибка в описании!

Узнать по истории - узнать ИЗ истории.

П е р с о н а ж и

Лиам – это сопля. Никакого мужества, никакого достоинства – абсолютно ничего. Никаких его эмоций на лице, никакого детального и красивого описания его привычек, характера...

Главная героиня, имя которой я даже не помню. Кто она? Че она? Где она? Как она? Что бы ни случилось, она, наверное, ледышкой остается. Никаких эмоций и чувств.

В ы в о д

Если я и находила хоть в каком-то фанфике или книге плюсы, я их говорила, но тут не то что сказать, найти невозможно.

Эмма.

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now