Летите, тапки, на меня, летите!
Сегодня у нас в студии критика книги "Best Friend"
Ой, давайте только без: "Ты просто завидуешь!!1!1!1!" Нет, я плачу. Просто плачу, понимая, насколько мы необразованные.
Эта книга, набравшая лимон просмотров и голосов, вызвала у меня мгновенный интерес (а как же), но, прочитав первую главу, я снова удивилась, как же люди могут это глотать и не закашливаться.
Печально то, что есть море хороших книг, которые набрали мало просмотров и голосов, а этот ужас ночных кошмаров лимон просмотров. Печально и то, что люди это читают.
Можно вопрос?
КАК вы это читаете?
"У каждого свои вкусы"?
Поверьте, у вас ужасный вкус.
Просто подумайте: вокруг вас книги. Книги, которые пустили в печать. Так или иначе люди, которые работают в редакции, люди умные и не пустят "Best Friend" в печать, руку даю! Знаете почему? Доказательства ниже:
С ю ж е т
Слава богу, сюжет хоть не про ненависть. Про него я ничего сказать не могу. Не гениальность, конечно, но и плохого я сильно ничего не вижу.
Просто детский сюжет.
С т и л ь н а п и с а н и я
А вот тут я, опять же, могу писать бесконечно. Голый текст, ни описания, ни эмоций. Я сторонник красивого текста, описания и тому подобного. Согласитесь, что приятнее читать текст, наполненный эмоциями и переживаниями героев.
Меня не хватило до конца. Я не могу, понимаете, не могу! Не могу читать ужас.
Слава богу, хоть грамматика( хоть и не везде) не хромает.
В ы в о д
Ничуть не лучше предыдущего фика.
Люди, девочки, откройте глаза. Почитайте нормальные книги, почитайте, ладно, нормальные фанфики. Прежде чем читать фанфики или книги на wattpad, у вас должен появиться вкус. Вы должны быть начитаны. Фанфиками вы не начитаетесь.
Не знаю, какие книги посоветовать: у кого-то при тринадцатилетнем возрасте мозги как у пятилетки. Попросите мам/пап дать вам классику. Только классику. Если вы хотите быть умным и образованным, чтобы потом не краснеть перед всеми, то читайте и пополняйте свой словарный запас.
Ничего больше не могу сказать.
Эм.хх