"Бордальеро"

510 30 8
                                    

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ ОЧЕНЬ ЗЛОГО КРИТИКА

Итак, настал тот час, который должен был очень сильно меня разозлить. Слушайте, авторы, внимательно и впитывайте каждое слово, потому как это будет для вас очень полезно.

Если вы будете так любезны попросить у меня критики, сто раз подумайте, чтобы потом, когда я уже прочитала вашу книгу и подготовила все минусы и плюсы для полного их описания, НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ, ЧТО ВСЕ, ВЫ УЖЕ ПЕРЕДУМАЛИ.

ПОВТОРЯЮ: Я НЕ РОБОТ, У МЕНЯ ПОСЛЕ ВАС ЕЩЕ ДВАДЦАТЬ, А ТО И ТРИДЦАТЬ ЛЮДЕЙ, ЖДУЩИХ МОЕЙ КРИТИКИ, И ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКОЕ ВРЕМЯ ОТНИМАЕТЕ У МЕНЯ, ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОБДУМЫВАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ.

И еще, на будущее. Авторы, когда сдаете свою работу мне – не исправляйте ее, а то я не смогу уже разобраться в ваших настоящих ошибках. А то мне дорогая @ViMora сказала, что, видите ли, не стоит, потому что у нее там ошибки. Ну, а так зачем тебе критика, если не для исправления ошибок?

Все, я всех предупредила. Проявляйте хотя бы уважение, дорогие авторы, и будьте терпеливы.

Эмма.

С ю ж е т

Кто не в курсе, эта книга в жанре фэнтези, как я поняла. В принципе, идея на вид неплохая, но, приглядевшись, вы заметите в ней типичные атрибуты фэнтези. Девушка оказалась на другой планете, там и какое-то волшебство и чего только нет. Даже второе Солнце, прямо-таки как «Зерцалии», не замечаете? ;)

Единственное, что мне усердно и очаровательно подмигивает, это хотя бы не бытовуха. Я радуюсь, что автор, пусть и не сильно, но включает своб фантазию! Молодец, в правильном ты направлении.

Зато меня огорчил дневник. Какие-то смайлики, тупые записи ведет твоя героиня. И вообще, зачем этот дневник, если он не несет за собой никакой смысл?

Как написано в описании, девушка будет проклятием. Автор, ты там начитался «Часодеев», руку на отсечение даю, даже не отрицай этот факт.

Вот поэтому сюжет я могу назвать вяленьким и не захватывающим.

С т и л ь н а п и с а н и я

Никакой. Никаких описаний и переживаний, ни мыслей, ни чувств – абсолютно ничего, что могло бы украсить книгу. Я бы так сказала: стиля написания у тебя как такогого нет. Также, это твое постоянное выделение главных слов ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ. Даже это уже указывает на скудность словарного запаса и нехватки акцентов, котрые можно расставить и без БОЛЬШИХ БУУУКВ. И везде смайлики. Что? Где автор видел СМАЙЛИКИ в текте книжного издания?

Г р а м м а т и к а

Хотя бы запятые. Слава богу. Единственное, что меня скривило и что уже оттолкнуло от чтения, это отвратительное оформление диалогов. Автор, в каком ты классе? Честно мне скажи. Неужели вы не проходили оформление диалогов? Или ты младше данного класса?

П е р с о н а ж и

Никакующие. Я говорила о такой проблеме в предыдущей критики. Если автор хочет искоренить эту проблему, то приглашаю его прочитать.

В ы в о д

Книга не имеет права называться книгой. Это, скорее, рассказ в дневнике, который надо перелопатить, а то и вовсе не писать. Сюжет вялый, персонажи размыты, грамматики, как у отличника четвертого класса, и ничего больше. Единственное, что, опять же, меня порадовало, это фэнтези, а не бытовуха. За это могу похвалить.

И в конце, маленькая записочка. Вот автор, зачем вы постите главы, которые вы даже не проверили? (Не отрицайте этого.) Для чего? Наверняка у вас возникает вопрос, почему у вас нет много голосов. Ответ: сначала нужно отнестись к своей работе уважительно и без «Ой, там ничего не проверено». Только тогда к вам придет успех.

Эмма.

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now