"Laugh, Please"

528 30 6
                                    

Бог ты мой, кто это тут?

Это я!

Учитывая то, что я отвратительно училась, я была лишена компьютера, который так помогал мне в написании критики. Зайдя уже на давно, как мне казалось, пустой сайт, я наткнулась на ГОРУ, НЕ, ТОННУ сообщений, в которых было сказано одно: "Покритикуй меня". И еще, нас 100! Юхухуху :)))

Ну, знаете, я ж, к слову, сговорчивая. И работящая дама.

Поэтому, ребят, я тут, крч ждите все критики. Напишите, пожалуйста мне ВСЕ, кто хочет критику в лс с указанием работы. С у к а з а н и е м р а бо т ы . Окей?

 @Sharinatolol , тебе, в общем.

С ю ж е т

Я, так как не знала, какую работу критиковать, взялась за самую молодую, так сказать :D Короче, что тут сказать, что тут сказать... Сюжет пока, прости, никакующий. Ну, мама жестокая, ну, девочка замученная мамой, ну, боль, ну, обиды - ну и что? Пока что, я не видела ничего, что могло бы зацепить меня. Ну, единственное, возможно, это красивая фраза: " Пара секунд - и эта же дверь стала чертой, разделившей мою жизнь на две части". Ну, хоть в этом отличилась.

НО. Как блять девочка могла удрать и за ней мама даже не погналась? Норм, а дверь открыть так быстро? Мама даже не кричала, а ведь она в какой-то момент должна была опомниться! Вот этом, милочка, проблем-с.

С т и л ь  н а п и с а н и я

Скучный. Я боролась со жгучим, как перец, желанием перепрыгнуть в конец главы. Ничего интересного. Никаких ни описаний, ни действия как такогого нет. Все однообразно. Наберись побольше опыта в писательстве, научись строить предложения, а потом уже пиши сюда, если хочешь признания.

Г р а м м а т и к а

Без комментариев.

П е р с о н а ж и

Девушка. Никакая. Она мертва. У нее нет чувств, нет переживаний, нет внутреннего мира. Уже даже этот немаловажный фактор отталкивал меня читать дальше. По этой девушке можно судить, что и у тебя нет внутреннего мира. Но если есть, так докажи это. Обогати ее мир как бы свом прототипом, если ты вообще понимаешь о чем я.

Гарри. Простите, кто вообще?

В ы в о д

Расти, расти и еще раз расти. Причем усердно.

Следующая критика будет готова или часа через два - три, либо уже завтра :3

Спасибо за поддержку в комментах, котаны.

Эмма.

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now