«Обаятель: испытания»

365 13 1
                                    

lesyaBog, енто вам

[ВНИМАНИЕ] Все просьбы покритиковать вашу историю в комментариях или на стене БУДУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛОНЕНЫ. Если вы хотите, чтобы ваше произведение было подвержено тщательной оценке от Эммы, ПИШИТЕ МНЕ В ЛС.

С ю ж е т

Ой, сюжет... Ну, я молчу про Ханну Монтану, которая не раз всплывала в моей голове. Ибо история была основана на подростке, у которого умерла мать, а папа почти женился на какой-то шкуре. Ну, вы помните ту серию со сном, когда Ханна попала в совершенно другой мир. Там папка у нее как раз женился, а она не скрывалась уже. Лул, задрот была раньше.

С т и л ь н а п и с а н и я

Хороший. Господь, я счастлива. Наконец-то читала не отрываясь!

Г р а м м а т и к а

Почти не хромает. Можно сказать, ошибок нет. Оформление диалога иногда неправильное, но из-за других положительных факторов я даже не уследила-то сильно.

П е р с о н а ж и

Довольно проработанные. Папаша-Мямля, главная героиня - независимый подросток... Ну крч, и тут все нормально.

В ы в о д

Не сказать, что прям вау, Эммка одобряет, но сказать, что прям фу, тоже нельзя. Фикшн достаточно хороший, и я бы посоветовала его своим читателям.

(Автор, считай, ты элита.)

Эмма.хх

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now