"Сила жизни"

706 40 12
                                    

Сегодня мы с вами проведем замечательный анализ на замечательную книгу «Сила жизни»@morgana33, которая замечательной мне не показалась

С ю ж е т

В описании было сказано, что главную героиню подставляет кто-то в убийстве кого-то. Но на протяжении долбаных пяти – шести (а я уверена, так будет и в следующих главах: просто я не осилилась читать дальше) глав было ощущение, что автор случайно вставил описание к другой книге. Никакого намека на убийство, даже намека! Должны же хоть как-то развиваться события.

Короче, так как я не могла читать этот каламбур, я дальше и не читала. Впрочем, заглянув в 27 главу ничего – НИЧЕГО! – криминального и связанного с подставой и в поминах не было. Что за ужас? Неужели мы вернулись в старые времена, когда пользователи ютьюба называли свои видео вирусными словами, лишь бы у них было больше просмотров?

А еще, когда Ричард спросил: «Как твое имя?», и та ответила: «Молли», а потом зачем-то сказала, что у нее есть второе имя, а потом сказала, что это, блин, секретик, у меня назрел вопрос: автор, а не могли бы вы, так сказать, придумать более интересный способ показать скрытность героини? Неужели каждый встречный говорит: «Ну, мое имя Коля, но у меня есть второе имя и я его тебе не скажу, а-ха-ха-ха-ха».

Очень приятно, а меня зовут Эмма, изволь идти нафиг со своей «скрытностью».

Скрытность для того и скрытность, чтобы не говорить о ней!

Сюжет ни-ка-кой. Я бы даже сказала, что у “Laugh, Please” было хоть что-то, хоть какой-то отблеск сюжета, но в «Силе жизни» (о какой, кстати, силе жизни вообще идет речь?!) его нет вообще.

С т и л ь н а п и с а н и я

Ну, за это я бы еще поставила три с плюсом или четыре с минусом. Хоть какие-то интересные строки и присутствие прочтения двух – трех книг, но прочтения очень невнимательного, что я докажу в грамматике. Это, конечно, не предел совершенства – не стоит обольщаться, - но не самый предел моего разочарования.

Вообще, как же прискорбно читать работы «авторов» WattPadи понимать, насколько безграмотен и глуп русский народ. В кого мы превратимся через десяток так лет – непонятно и страшно.

Г р а м м а т и к а

Грамматика, в целом, наверное, неплоха. Я уже давно забила на разъяснение постороения диалогов, ебтвоюмать. Простите за выражение, но, прочитав десяток книг, я хочу, чтобы Боженька ударил таким писателям по мозгам, чтобы у них заклинило это правило, не в обиду авторам. Запятые автор пропускает, но не часто, также проблемы с тире и другими важными знаками препинания. А вот, например, писать «о-о-о-о» надо через тире, а не сплошными буквами, а также на бедный словарный запас автора указывает словосочетание «сравнять с адом». У меня вопрос: вы чем жизнь вашей героини с адом сравняли? Лопатой? иль, может, экскаватором, чтобы наверняка?

Мне вот чисто интересно: кто сидит по ту сторону экрана и считает себя настолько охренительным, что выпускает свою книгу? Это... Люди, поймите же: даже Интернет-вариант книги – это ваше достояние! Это не просто халям-балям по клавиатуре. Вы пишете книгу – так отнеситесь к своей работе уважительно!

П е р с о н а ж и

*Имя неизвестно*. Автор, уясни одну деталь: надо придумывать героям имена. И не по сто имен в каждой главе, а одно имя. А то в одной части она Кейт, в другой Молли... Не удивлюсь, что в тридцатой главе она поменяет пол и станет Джорджем Вашингтоном. И бездушная сука. Никакая она не бездушная. И не сука. Разве если бы она была сукой, да еще и бездушной, она бы убежала, когда ее поливали грязью? Да ей было бы наплевать на это, она ведь бездушная. Короче говоря, автору не только удалось назвать девушку двумя именами, которые никак не связаны друг с другом, но и потом даже не определиться с их характерами.

В ы в о д

Рассказ – даже не книга – ни о чем. Я бы с радостью стерла все глвы и перепечатала их.

Эмма.хо

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now