После того, как я приняла решение заглянуть сюда, в это место, похожее больше на горящую крышу старого и никчемного дома, я испытала желание просто схватить вещи и переехать в какой-нибудь малоимущий аккаунт, где бы я с радостью нашептывала псевдо-авторам о том, какие же они бездарности, но, нет, мы преодолеваем отметку за 500 подписчиков, что говорит о том, что кому-то да надо это. Что же, поговорим о планах?
Мы с вами провели довольно серьезную работку. Да, не каждый осмелиться прочитать много произведений и подвергнуть их критике, которая, ясен пень, суб(тут должен быть твердый знак, но клавиатура решила, что он мне нахрен сдался)ективная. И я говорю не только о критике, но и о вас, читателях. Читать шлак, в том числе и мою критику, это, конечно, подвиг. Я не буду сейчас вам говорить какую-нибудь грандиозную идею относительно критики ФАНФИКОВ/КНИГ (надеюсь, мы перестанем тыкать меня, как котенка, носом в то, что ваш Бэст Фрэнд - книга (фу господи еб твою мать упаси боже)), этот сборник критики и оценки "зарождающихся талантов" в целом останется; проект-то годный и требуемый, только вот двигаться куда-то дальше и не приходится - новые приключения на наши придирчивые задницы найдутся на расстоянии вытянутой руки. Поэтому все остается в силе.
Дальше. Что там мы говорили про планы. Ах да, пока ничего. Приступить самое время. Через несколько дней/недель стартует проект, в котором мы с вами будем не просто глумиться над детищем новой "летиратуре", но и будем, так сказать, развиваться. Слово развиваться, кстати, тут по-детски звучит, лучше будет сказать - расти. Да, будем расти и трезво оценивать, что да как.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Я НЕ КОРЧУ И НЕ БУДУ НИКОГДА КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛА, НО БУДУ ЛИШЬ ПОМОГАТЬ ВАМ ТАК ЖЕ, КАК И СЕБЕ, РАСТИ. НЕ НАДО МНЕ ЗАЯВЛЯТЬ, ЧТО Я ТУТ "НЕ САМАЯ УМНАЯ", ИБО Я В КУРСЕ. Я ТАКАЯ ЖЕ НЕДАЛЕКАЯ, ТОЛЬКО Я ЭТО ОСОЗНАЮ И СПАСАЮСЬ, ТАК СКАЗАТЬ, А НЕКОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ДЕЛАЮТ, ЧТО КРИТИКУЮТ КРИТИКУ (ДА-ДА) И ЗАХЛЕБЫВАЮТСЯ В СВОЕМ УЗКОЛОБИИ. Я ЛИШЬ ПЫТАЮСЬ НАС ВЫТАЩИТЬ ИЗ ЭТОЙ ЗАДНИЦЫ, ПРОЩЕ ГОВОРЯ.
Проект будет включать в себя различные статьи, лекции, изречения и тому подобное, касающиеся литературы. Возможно, я буду кидать вам списки для прочтения. Это будет лишь подобранная мной литература, которая помогла мне самой потом применять эти знания. Это, к слову, не обозначает, что я теперь ваш снабжатель чтением, в мире куча произведений, о которых я и ваши наставники (ну тут уж без пояснений) не знаем, так что не забывайте как-то саморазвиваться (опять это мерзкое слово).
Спасибо вам за то, что вы все-таки есть, люди с трезвым умом и умением не просто по-быдлячьи плеваться мне в лицо оскорблениями и второсортным матом, но умением соглашаться с моим мнением и критиковать его. Вот за это спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Эмма.х