По просьбе самого автора.
С ю ж е т
Сюжет, слава тебе Господи, хороший, и он мне нравится. Но пока я не прочитаю до конца, то точно не смогу судить его, прости, автор.
Единственное, что могу сказать, что мне не понравилось то, как Гарри открылся. «Так я не шутил», «Я спас тебя два года назад». ЁПРСТ, ну где же интрига? Прямо прочитала и немного расстроилась. Нет, ну если уж и надо было нам узнать это, то сделали бы это неожиданно. Неестественно как-то получается.
Г р а м м а т и к а
И это не хромает! Ух, как же хорошо читать текст, который оснащен запятыми и тире! Конечно, где-то автор их пропускает, но это мелочи жизни. Блин, прямо смайликов понаставить хочется, потому что я рада.
П е р с о н а ж и
Хм... А вот тут дайте мне придраться. Образ главной героини - ГЛАВНОЙ – размыт. Я не понимаю ее, не знаю. Просто повествование ведется от первой главы, так будьте добры, автор: раскройте нам героиню. Это мне и не нравится. Если уж для вас было важно скрыть от нас эту дамочку, тогда вам надо было вести повествование или от лица Гарри, или от лица автора, что мне больше симпатизирует.
Гарри. Хм, милый Гарри. Ты мне так напоминаешь типичного Гарри :D
С т и л ь н а п и с а н и я
Довольно увлекательный. Написано, опять же, хорошо, и я не могу сказать, что человек не читает и не старается, когда пишет. Как раз тут я вижу то, что я очень уважаю в писателях: старание, самоотдача, хороший язык. Смело могу сказать, что в стиле написания вы не разочаруетесь; он довольно приличный.
Также я наблюдаю постоянные сравнения, которые украшают текст и тем самым радуют меня; нет тавтологии. Это очень приятно, спасибо, автор, что ты улучшается, я за тебя очень рада! Правда.
В ы в о д
Этот фанфик я тоже могу порекомендовать! Queen_Rosemary– прогрессирующий в хорошую сторону автор, и я желаю ему дальнейших успехов!
Эм.хх
зы.сы. Спасибо за такой большой поток ваших просьб прокритиковать ваш фанф! Я обязательно прокритикаю каждый :)