"Story of My Life"

799 57 14
                                    

Критика написана по просьбе самого автора.

С ю ж е т

Начнем с того, что сюжет очень оригинальный. Я нигде такого не встречала. Разбирать я его не буду, только скажу, что девушка, которая страдает биополярным расстройством ведет себя очень приближенно к оригиналу. Приятно осознавать, что остались люди, которые пишут что-то похожее на реальность, и это не розовые соплислюнислезы (хотя не скажу, что я не люблю).

Г р а м м а т и к а

Я не могу сказать, что она ужасно хромает. Да, в каких-то момент сильно спотыкается и шипит. Но не везде. Основные правила автор знает, бывает, не тот знак поставит или вообще про него забудет. Но, в общем и целом, все достаточно грамотно, но я все-таки посоветовала бы проверять текст и подучивать правила.

П е р с о н а ж и

Как говорилось ранее, мне симпатизирует девушка – главная героиня. Такой типичный, проблематичный подросток, который не винит мать, не истерит, а замкнут и задумчив. Все правильно, автор, идешь по верной тропе.

Джек или Рори мне нравится тоже. Вот простой парень – не крутой и не дерзкий, а нормальный, хороший парень. Да, немного «сюся», ха-ха, но это можно оправдать: Аэрика очень милая и очаровательная ^_^

С т и л ь  н а п и с а н и я

Очень приятный. Мне было легко и интересно читать. Написано уютно и обыденно, но это напомнило мне Сесилию Ахерн с ее замечательными романами. Автор, ты чудо – мне нравится твой стиль и написание.

Но можно немного Эммы? Немного boring. Я прямо устала немного. Надоедает чуток, но это я просто ленивая.

В ы в о д

Этот фанф, как ни странно, я порекомендую. Единственное, немного поднаедает читать: все однообразно: письма, ответы, письма... Я бы хотела разнообразия :)

А так я была бы рада видеть там больше голосов и комментариев. Книга действительно заслуживает этого!

Эм.хх

Критика книг/фанфиковWhere stories live. Discover now