Конец

1.2K 49 16
                                    

ВЫСТРЕЛ...
КРИКИ ДЕВУШКИ...
Слезы, которые начали идти непроизвольно...

- Вы только посмотрите, Ромео пришёл спасать свою Джульетту. Как это трогательно. - сказал парень и развернулся лицом к сидящей позади его, девушке - А теперь твоя очередь, прости дорогая.

Но он не успевает.
ЗВУКИ СИРЕНЫ...
В помещение врывается полиция, сразу же задерживая Чонгука. Вместе с с ними появляется и Техён. Парень сразу подбежал у девушке и начал её развязывать. Освободишьсь из оков верёвок, Лина упала около Чимина и начала рыдать.

- Чи... Чимин, открой глаза, пожалуйста! Прошу не оставляй меня.

Но тут же подходят врачи. Они начали проверять состояние парня на наличие признаков жизни. И один из них, держа за запястье Пака, сказал.

-Извините - он посмотрел на Кима - к сожалению его не спасти, пуля попала в сердце. Мне искренне жаль.

Он встал и повернулся к другим своим коллегам.

- Вызываем суд мед экспертов, пускай заберают.

Весь мир ушёл в пусту. Чимина больше нет и никогда не появится в моей жизни.

5 дней спустя

3 дня я пробыла в больнице. Ко мне приглашали психотерапевта, который помогал мне отойти от шока последних событий. А ещё приходили следователи, постоянно задавали вопросы про Чимина и как я с ним познакомилась.
Вчера судили Чонгука и приговорили его к 20 годам заключения свободы. А сегодня... сегодня похороны Пака. Даже погода на улице плохая, с утра дождь льёт. Как говорится в народе, если человек хороший, то и погода будет плакать. Похоже всё таки Чимин был хорошим человеком.

2 года спустя

Я переквалифицировалась в детского психолога, но у меня осталась и обычная квалификация.
Как пришло мне решение, чтобы заниматься с детьми? Всё просто, изучая историю Чонгука и Чимина, я поняла, что проблемы начинаются ещё с детства. И их надо искоренить как раз в этом возрасте.

- До свидания, госпожа Чхве - улыбаясь сказал мне маленький мальчик, со светлыми волосами.
- Пока, Дохён, до четверга.

Как только мальчик вышел, сразу же зашла Ёса.

- Доктор Чхве, к вам молодой человек. Он без записи и сказал, что вы его знаете.
- Ну ладно, впусти его, всё равно по записи никого сейчас нет.

Ёса вышла и пропустила в мой кабинет парня. А я улыбнулась, как только он зашёл.

- Привет, Техён.

"А он изменился"


"Он так изменился. И похорошел"

- Приветики, ой простите! Здравствуйте, доктор Чхве Лина.
- Хахаха, перестань Техён.
- Ну что, как ты?
- Всё хорошо - но парень только вопрос приподнял бровь - что тебе не нравится, нормальный ответ.
- Тц, - он только покрутил голову из стороны в сторону - тебе надо проветриться! Пошли погуляем. - кивнув на дверь.

  Девушка только улыбнулась, поднимаясь со своего места

***
Лёгкий ветерок обдувал пару, гуляющую по мосту.

- Ты скучаешь по нему?

Ему даже не надо было уточнять, кого он имел ввиду. Лина поняла и без этого.

Послышался глубокий вдох, за которым последовал протяжный выдох.

Чхве посмотрела сначала в небо, а потом устремила взор куда-то вдаль.

- Да...скучаю.





Да, это было так долго. Я даже не понимаю как вы это дождались 😅. Мне нет оправданий. Ха ха ха 🙃 спасибо, что поддерживали меня, огромное))

🎉 Вы закончили чтение Мой псих Пак Чимин 🎉
Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя