Прибежав домой как и ожидалось Мина начила меня ругать по типу: " ты знаешь сколько времени", " всё на неделю лишаю тебя сладкого" и бла, бла, бла. А я ей ответила, что она ведёт себя как мама, на что она обиделась. Но чтобы она на меня не обижалась, я решила приготовить кимчи, который у меня выходит просто идеально.
( блин написала про еду теперь самой есть хочется)- Мина пошли ужинать. - кричала я ей, с кухни
- Я никуда не пойду. Сама ешь.
- Ну как хочешь. Я одна съем всё кимчи.
- Ли, только не говори, что ты приготовила моё любимое кимчи?
- Да, я приготовила именно его. И ты знаешь как у меня он хорошо получается.
И тут я слышу, как с гостиной бежит голодный хомяк. Готовый любого убить за еду, особенно если эта еда его самая любимая. Она прибежала, взяла свою порцию и начала есть.
- Ли, ты пфофена! - она , этот момент, реально была похожа на хомячка.И глядя на неё, я не могла сдержать смех.
- Ты фто фмеюфся.
- Мина, теперь я тебя буду звать хомячком.
- Ну и ладно - и пошла накладывать ещё порцию. - зато у меня есть щёчки. А у тебя нет. Так что, как говорится, завидуй молча.
- Смотри будешь много есть, отъешь себе не только щёчки, но второй подбородок.
- Я тебя тофе люфлю. - сказала она.
На что я не удержалась и снова засмеялась. Но Мина не стала обращать на меня внимание, а просто поедала кимчи.
Посуду мыла Мина. А я в свою очередь пошла принимать душ.Спустя 30 минут
Я вхожу в гостиную и вижу такую картину. Мина, которая типа смотрела телик, уже спала на диване и видела, наверное, 10 сон. Поэтому я взяла из её комнаты плед, чтобы укрыть спящую красавицу. Укрыв Мину, я потянулась за пультом. И уже готовилась выключить его, как вдруг меня оставили новости." Сегодня в 22:30. Был задержан опасный преступник Пак Чимин..."
- Ч... ч.. что? Пак? Чимин? - из моей руки пульт выпал.
Ну что я вас заинтриговала? У меня сейчас кризис. Нету вдохновения. Может подкиньте в комментариях идейки. И как появится эти идеи, то я сразу же напишу следующию главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.