- Ли, ты же слышала новости, про то, что был задержан Пак Чимин?
- Да. Но у меня вопрос, он кто?
- Как ты не можешь его знать.
- Но я не знаю.
- Женщина, ты в каком веке живёшь?
- В 21.
- Чёт, не видно.
- Хватит уже, лучше говори про Чимина.
- Хорошо. Но не уже ли он тебе понравился.
- Не говори чепухи. Я его даже не знаю.
- Ладно, буду просто есть.Мы ели в полной тишине. Никто не хотел нарушать его. В первый раз у нас такое. И всё из-за какой-то ерунды. Мы бы так и продолжали, если бы не звонок в дверь.
- Ми, я открою, а ты сиди.
Я открыла двери и увидела молодого человека
- Вы Чхве Лина?
- Да.
- Тогда, это вам.Он протянул конверт.
- Спасибо - забрала конверт и поклонилась.
" А парень милый."
- Ли, что там? - крикнула из кухни Мина.
- Да ничего, просто адресом ошиблись - я сорвала ей, впервые в жизни, но я даже сама не знаю от кого это письмо.
- А ну ладно. - услышав, что она идёт, я спрятала конверт - Лина, а хочешь пойти прогуляться со мной и Ванджу?Я понимаю, что она хочет побыть с ним на едине. Он ей ещё на перекличке понравился. Но Мина похоже не хочет, чтобы я одна дома сидела. А ведь если подумать, то мне это на руку.
- Нет, не хочу мешать тебе покарять сердце Ванджу.
- Ли... - и накинулась на меня - ты у меня такая хорошая подруга.
- Ну ладно тебе. Иди к с своему Ромео, Джульетта.
- Спасибки тебе. Я тебя люплю.Не прошла и пяти минут, как Мина собралась и уже стояла в коридоре.
- Ну всё, я пошла.
- Удачи вам с "прогулкой".Мина ушла. И я могу спокойно почитать то письмо. Я зашла к себе в комнату и села на кровать.
Не знаю почему, но мне показалось письмо подозрительным. Хоть отправлено мне, а вот от кого не указано. Переборив все подозрения, любопытство, всё же, взяло вверх. И я принялась открывать письмо. Но перед тем как его читать, пошла и сделала себе чая. Вот, сижу. Смотрю на распечатанное письми, при этом попиваю чай, начинаю читать содержимое, достав его из конверта
" Ну с богом" - мысленно говорю сама себе.
" Привет, прости, что так внезапно свалился тебе, как снег на голову. Хочу тебе кое что сказать! Умоляю, пожалуйста, не верь новостям, что они там говорят про меня, лучше слушай своё сердце. Это очень хороший совет. Опасайся переулков, особенно в ночные время суток. Но, если что случится, то знай, за тобой наблюдает постоянная охрана, которую я успел приставить. А я обещаю, что, когда придёт время, мы встретимся снова. И тогда ты должна будешь помочь мне с одним делом. Договорились! И это не просьба. И да, я не врал тогда, ты действительно понравилась мне. Так что жду нашей встречи. Целую.
P. S. И не смей ни с кем встречаться. А знаешь почему? Потому что твоим парнем буду - я!Пак Чимин. "
Я аж чуть чаем не подавилась, когда прочитала, кто мне отправил письмо.
- Что? Пак Чимин? Он совсем из ума выжел? Он, кто мне такой, чтобы запрещать мне встречаться?
Вот захочу и буду встречаться с кем захочу. Он мне не указ.Психанув на все я решила посвятить весь день, просмотру дорам и сериалов. Сходила до магазина, купив всё необходимое. Включила комп и принялась смотреть, то что на планировала.
Так пролетел день. Я успела приготовить себе покушать, наевшись продолжала смотреть.
На часах уже 00:30, я сижу и реву из-за трогательного конца. Посмотрев на время, и поняла, что дома я совершенно одна. Я не расстроилась, а просто села обратно, смотреть дальше.
Уснула где-то под утро. Поспала совсем чуть чуть, так как пришла Мина. Нет чтобы потихоньку пройти к себе и не мешать мне спать. Но Мина не Мина, если не за кричит.
- Я дома.
Она прошла ко мне в комнату и стала будить.
- Ли подъём! Хватит спать. Уже 10 часов.
- Дай поспать - и кинула в неё подушку - Я не давно только легла - и ели ели открывала глаза.
- Интересно, что ты делала? Не уже ли челый день сериалы смотрела.
- Что я делала не так интересно. А вот ты где пропадала целый день, вот это я понимаю интересно!
- Ну....
- У вас хоть всё серьёзно?
- Да, он мне предложил встречаться, когда катались на колесе обозрения. Ну а я согласилась.
- Я и вижу, как ты " согласилась", что пришла только под утро.
- Знаешь, надо и тебе найти парня. Давай я тебя с Хоби сведу. Ну как?
- Никак. Я сама найду себе парня.Не знаю может это всё из-за письма или потому что лезут в мою личною жизнь. Не знаю и знать не хочу.
Оставшиеся дни перед учёбой мы проводили вместе. Ну почти вместе. Теперь Мина официально встречалась, ей надо удилять время не только подруге, но и парню.
И вот наконец-то наступает важный момент - 1 сентября. Наш первый день в университете. И во взрослой жизни.
Здравствуйте, мои дорогие! Со следующей главы такое пойдёт. Я решила не писать как наша героиня долго училась. Поэтому буду писать где она уже радотает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.